Билеты от «ВИМ-авиа» можно вернуть, если они не «промо» - «Новости Туризма» » Крымские новости

✔ Билеты от «ВИМ-авиа» можно вернуть, если они не «промо» - «Новости Туризма»


Билеты от «ВИМ-авиа» можно вернуть, если они не «промо» - «Новости Туризма»

В среду, 27 сентября, появилась информация о правилах возврата билетов авиакомпании «ВИМ-авиа» Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте проблемного перевозчика.
Сдать билет и вернуть за него деньги можно исключительно в том месте, где билет приобретался. Так, если билет оплачивался в салоне «Евросеть», то туда и нужно обратиться, предъявив чек об оплате и паспорт. Деньги пассажир получает наличными.
Процедура возврата средств на банковскую карту может занять до 30 дней.
Если билет оплачивался через терминал «QIWI», то деньги будут возвращены на банковскую карту также в течение месяца. Предварительно нужно отправить заявление установленного образца по адресу электронной почты: helpdesk@vim-avia.com
Если билет был куплен на сайте авиакомпании, пассажиру необходимо направить запрос на возврат средств с указанием ФИО, номеров рейсов, даты вылета, номера электронного билета, номера брони и телефона. После подтверждения оператор производит операцию возврата и высылает на электронную почту пассажира соответствующую справку.
Авиакомпания обещает вернуть полную стоимость билетов, за исключением сборов за операцию, которые могут составлять более 50%, в зависимости от тарифа.
А вот билеты по тарифу «промо» возврату не подлежат.

В среду, 27 сентября, появилась информация о правилах возврата билетов авиакомпании «ВИМ-авиа» Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте проблемного перевозчика. Сдать билет и вернуть за него деньги можно исключительно в том месте, где билет приобретался. Так, если билет оплачивался в салоне «Евросеть», то туда и нужно обратиться, предъявив чек об оплате и паспорт. Деньги пассажир получает наличными. Процедура возврата средств на банковскую карту может занять до 30 дней. Если билет оплачивался через терминал «QIWI», то деньги будут возвращены на банковскую карту также в течение месяца. Предварительно нужно отправить заявление установленного образца по адресу электронной почты: helpdesk@vim-avia.com Если билет был куплен на сайте авиакомпании, пассажиру необходимо направить запрос на возврат средств с указанием ФИО, номеров рейсов, даты вылета, номера электронного билета, номера брони и телефона. После подтверждения оператор производит операцию возврата и высылает на электронную почту пассажира соответствующую справку. Авиакомпания обещает вернуть полную стоимость билетов, за исключением сборов за операцию, которые могут составлять более 50%, в зависимости от тарифа. А вот билеты по тарифу «промо» возврату не подлежат.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru