✔ Авиакомпании обяжут возвращать деньги за билет при задержке рейсов - «Новости Туризма»
Fleming 09-дек, 19:01 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
В Госдуме подготовили законопроект, который позволит пассажирам возвращать полную стоимость билета на задержанный более чем на 3 часа рейс. Об этом сообщает «Парламентская газета».
По словам автора законопроекта депутата Игоря Ананских, предлагается внести изменения в статью 108 Воздушного кодекса России. Согласно поправкам, в случае задержки авиарейса более чем на три часа по вине перевозчика, пассажир вправе сдать билет в аэропорту вылета и сразу же получить его полную стоимость. При этом компании должны будут сами решить, возвращать деньги наличными или по безналу. Интересно, что при возврате средств тариф, по которому был приобретен билет, учитываться не будет. Нововведение, по мнению депутата, позволит пассажирам не терять времени в аэропорту даром, а улететь другим рейсом, оно же повысит конкуренцию между перевозчиками.
На данный момент российское законодательство не определяет чёткие сроки возврата денег за несостоявшийся или задержанный авиаперелет. Процедура может занять от 2 до 6 месяцев. Перевозчикам разрешено рассматривать претензию пассажира и давать ответ в течение 30 дней. Также в Воздушном кодексе не указано, сколько часов должна составить задержка рейса, чтобы пассажир мог сдать свой билет.
Напомним, что после подписания Россией Монреальской конвенции, денежная компенсация за задержку вылета на международных направлениях может достигать 344 000 рублей. При этом, на внутренних маршрутах продолжают действовать старые правила — 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета.
В Госдуме подготовили законопроект, который позволит пассажирам возвращать полную стоимость билета на задержанный более чем на 3 часа рейс. Об этом сообщает «Парламентская газета». По словам автора законопроекта депутата Игоря Ананских, предлагается внести изменения в статью 108 Воздушного кодекса России. Согласно поправкам, в случае задержки авиарейса более чем на три часа по вине перевозчика, пассажир вправе сдать билет в аэропорту вылета и сразу же получить его полную стоимость. При этом компании должны будут сами решить, возвращать деньги наличными или по безналу. Интересно, что при возврате средств тариф, по которому был приобретен билет, учитываться не будет. Нововведение, по мнению депутата, позволит пассажирам не терять времени в аэропорту даром, а улететь другим рейсом, оно же повысит конкуренцию между перевозчиками. На данный момент российское законодательство не определяет чёткие сроки возврата денег за несостоявшийся или задержанный авиаперелет. Процедура может занять от 2 до 6 месяцев. Перевозчикам разрешено рассматривать претензию пассажира и давать ответ в течение 30 дней. Также в Воздушном кодексе не указано, сколько часов должна составить задержка рейса, чтобы пассажир мог сдать свой билет. Напомним, что после подписания Россией Монреальской конвенции, денежная компенсация за задержку вылета на международных направлениях может достигать 344 000 рублей. При этом, на внутренних маршрутах продолжают действовать старые правила — 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета.
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?