✔ В Госкомрегистре за последние полгода увеличилось количество обращений граждан в письменном виде - «Госкомрегистр»
Фотина 13-июл, 04:02 193 Государственные структуры КрымаВ Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым за последние полгода увеличилось количество обращений граждан в письменном виде. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
В комитете подвели итоги консультационной работы за 1-ый и 2-ой кварталы 2017 года. Всего за это время поступило около 30 000 обращений.
«Рост письменных запросов составляет приблизительно 35% и связан, прежде всего, со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», введением Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и другими изменениям законодательства в учетно-регистрационной сфере. Не все тонкости до конца бывают понятны заявителям, в связи с чем они и обращаются в официальный орган за консультациями. Среди самых частых вопросов: разъяснение правовых норм, причин приостановлений и отказов в осуществлении госрегистрации и кадастрового учета, дублирующиеся сведения о земельных участках и наложение границ, порядок исправления реестровых ошибок и другие», - сообщил Александр Спиридонов.
Глава ведомства отметил, что продолжает оставаться высоким уровень обращений на «горячую линию»: более 26 000 за полгода, включая ответы на телефонные звонки и консультации в соцсетях.
Напомним, в Госкомрегистре создан отдел по работе с обращениями граждан. Контактная информация размещена на официальном сайте комитета.
10.07.2017 В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым за последние полгода увеличилось количество обращений граждан в письменном виде. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В комитете подвели итоги консультационной работы за 1-ый и 2-ой кварталы 2017 года. Всего за это время поступило около 30 000 обращений. «Рост письменных запросов составляет приблизительно 35% и связан, прежде всего, со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» , введением Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и другими изменениям законодательства в учетно-регистрационной сфере. Не все тонкости до конца бывают понятны заявителям, в связи с чем они и обращаются в официальный орган за консультациями. Среди самых частых вопросов: разъяснение правовых норм, причин приостановлений и отказов в осуществлении госрегистрации и кадастрового учета, дублирующиеся сведения о земельных участках и наложение границ, порядок исправления реестровых ошибок и другие», - сообщил Александр Спиридонов. Глава ведомства отметил, что продолжает оставаться высоким уровень обращений на «горячую линию»: более 26 000 за полгода, включая ответы на телефонные звонки и консультации в соцсетях. Напомним, в Госкомрегистре создан отдел по работе с обращениями граждан. Контактная информация размещена на официальном сайте комитета .