✔ За 3 квартала 2017 года специалисты Госкомрегистра рассмотрели в 9 раз больше обращений граждан, чем за весь прошлый год - «Госкомрегистр»
Аделаида 12-окт, 01:00 193 Государственные структуры КрымаЗа 3 квартала 2017 года специалисты Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым рассмотрели в 9 раз больше обращений граждан, чем за весь прошлый год. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
По его словам в минувшем квартале в госкомитет поступило свыше 16 тысяч обращений, что послужило поводом для анализа растущего потока информации, поступающей в орган исполнительной власти. Заявители обращаются в регистрирующий орган посредством звонков на «горячую линию», с помощью почтовой корреспонденции, писем на электронную почту Госкомрегистра, через портал Росреестра и социальные сети.
«Как правило, заявители просят разъяснить различные положения Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», вступившие в силу в этом году, либо уточнить есть ли необходимость переоформления ранее возникших прав собственности в связи с принятием Крыма в Российскую Федерацию. Также людей часто интересует порядок исправления технических ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости и вопросы нарушений требований земельного законодательства. И, конечно, граждане, которые получили приостановление или отказ в регистрации и кадастровом учете, хотят понимать причины и обоснованность этих решений. По всем запросам наши специалисты предоставляют по возможности развернутые ответы. В целом на даже примере 3-го квартала этого года можно судить о значительном росте количества обращений в Госкомрегистр по сравнению с прошлым годом. Так, в этом году в Госкомрегистр поступило уже практически 46 000 обращений, в то время как за 2016 год эти показатели даже не достигли 5-тысячной отметки», - рассказал Александр Спиридонов.
12.10.2017 За 3 квартала 2017 года специалисты Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым рассмотрели в 9 раз больше обращений граждан, чем за весь прошлый год. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. По его словам в минувшем квартале в госкомитет поступило свыше 16 тысяч обращений, что послужило поводом для анализа растущего потока информации, поступающей в орган исполнительной власти. Заявители обращаются в регистрирующий орган посредством звонков на «горячую линию» , с помощью почтовой корреспонденции, писем на электронную почту Госкомрегистра, через портал Росреестра и социальные сети. «Как правило, заявители просят разъяснить различные положения Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», вступившие в силу в этом году, либо уточнить есть ли необходимость переоформления ранее возникших прав собственности в связи с принятием Крыма в Российскую Федерацию . Также людей часто интересует порядок исправления технических ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости и вопросы нарушений требований земельного законодательства. И, конечно, граждане, которые получили приостановление или отказ в регистрации и кадастровом учете , хотят понимать причины и обоснованность этих решений. По всем запросам наши специалисты предоставляют по возможности развернутые ответы. В целом на даже примере 3-го квартала этого года можно судить о значительном росте количества обращений в Госкомрегистр по сравнению с прошлым годом. Так, в этом году в Госкомрегистр поступило уже практически 46 000 обращений, в то время как за 2016 год эти показатели даже не достигли 5-тысячной отметки», - рассказал Александр Спиридонов.