✔ Керченский «Залив» заполучил немецкие генераторы - «Керчь»
Федот 21-янв, 14:00 193 КерчьНаходящийся под санкциями керченский завод «Залив», который не смог купить оборудование финской W?rtsil?, получил генераторы немецкого концерна MAN, необходимые для строительства по госзаказу судна стоимостью почти 3 миллиарда рублей.
Об этом пишет РБК со ссылкой на источник в Минтрансе, ведомство является заказчиком судна.
В свою очередь, в немецкой компании пояснили, что им запрещено поставлять оборудование в Крым. Однако, уточняют немцы, судоверфь могла использовать оборудование, произведенное для других судов.
«MAN не может это контролировать и знать об этом», – заключили в немецкой компании.
Ранее Минтранс заказал строительство аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт еще в 2015 году у единственного поставщика – Зеленодольского завода им. А.М.Горького (входит в группу «Ак Барс»). По данным отраслевых изданий «Корабел» и Port News, это судно строится на керченской верфи «Залив».
В ходе строительства судна у крымской верфи возникли проблемы с поставкой генераторов для него из-за санкций. В частности, финская компания W?rtsil? отказалась поставлять два дизельных генератора из-за санкций ЕС в отношении Крыма. Представитель W?rtsil? подтвердил эту информацию.
Находящийся под санкциями керченский завод «Залив», который не смог купить оборудование финской W?rtsil?, получил генераторы немецкого концерна MAN, необходимые для строительства по госзаказу судна стоимостью почти 3 миллиарда рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник в Минтрансе, ведомство является заказчиком судна. В свою очередь, в немецкой компании пояснили, что им запрещено поставлять оборудование в Крым. Однако, уточняют немцы, судоверфь могла использовать оборудование, произведенное для других судов. «MAN не может это контролировать и знать об этом», – заключили в немецкой компании. Ранее Минтранс заказал строительство аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт еще в 2015 году у единственного поставщика – Зеленодольского завода им. А.М.Горького (входит в группу «Ак Барс»). По данным отраслевых изданий «Корабел» и Port News, это судно строится на керченской верфи «Залив». В ходе строительства судна у крымской верфи возникли проблемы с поставкой генераторов для него из-за санкций. В частности, финская компания W?rtsil? отказалась поставлять два дизельных генератора из-за санкций ЕС в отношении Крыма. Представитель W?rtsil? подтвердил эту информацию.