✔ Чего добились строители Крымского моста за два года? - «Керчь»
Peterson 09-фев, 22:00 193 КерчьСтройка моста через Керченский пролив перешагнула двухлетний рубеж. В феврале 2016 года началось погружение первых свай.
Строительно-монтажные работы развернулись на морских и сухопутных участках сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
К февралю этого года уже построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря планируется сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть.
Более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения. Погружено 95 % свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. В этом году мостоотряды работают на морских участках строительства: на одном уже выполняется надвижка пролетов над акваторией.
Отмечается, что самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Керченский и Таманский берега соединили автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 метров, на которые установили судоходные арки.
Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНЬКИН рассказал, что в команде строителей – 13 тысяч человек, они работают круглосуточно и в любую погоду.
Стройка моста через Керченский пролив перешагнула двухлетний рубеж. В феврале 2016 года началось погружение первых свай. Строительно-монтажные работы развернулись на морских и сухопутных участках сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». К февралю этого года уже построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря планируется сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть. Более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения. Погружено 95 % свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. В этом году мостоотряды работают на морских участках строительства: на одном уже выполняется надвижка пролетов над акваторией. Отмечается, что самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Керченский и Таманский берега соединили автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 метров, на которые установили судоходные арки. Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНЬКИН рассказал, что в команде строителей – 13 тысяч человек, они работают круглосуточно и в любую погоду.