✔ На арке Крымского моста поставили обтекатели - «Керчь»
Watson 06-апр, 01:00 193 КерчьСтроители моста через Керченский пролив завершили монтаж аэродинамических обтекателей по фасаду автодорожной арки.
Конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги на участке над фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Заместитель директора по проектированию «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор ГАЛАС рассказал, что расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арки может достигать 40 метров в секунду. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования.
«Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей – как крыло самолета. Это 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный «карниз» по фасаду арки», – сказал он.
Обтекатели монтировали с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без ограничений для движения судов по каналу.
Также продолжается обустройство автодороги: установлены все 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения – барьерное ограждение. Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона.
Напомним, изначально автодорожную часть Керченского моста планировали ввести в эксплуатацию в декабре 2018 года. Однако это удастся сделать раньше. В мае этого года откроют движения для легковых автомобилей и автобусов, а в декабре – для грузовиков.
Строители моста через Керченский пролив завершили монтаж аэродинамических обтекателей по фасаду автодорожной арки. Конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги на участке над фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Заместитель директора по проектированию «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор ГАЛАС рассказал, что расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арки может достигать 40 метров в секунду. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования. «Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей – как крыло самолета. Это 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный «карниз» по фасаду арки», – сказал он. Обтекатели монтировали с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без ограничений для движения судов по каналу. Также продолжается обустройство автодороги: установлены все 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения – барьерное ограждение. Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона. Напомним, изначально автодорожную часть Керченского моста планировали ввести в эксплуатацию в декабре 2018 года. Однако это удастся сделать раньше. В мае этого года откроют движения для легковых автомобилей и автобусов, а в декабре – для грузовиков.