✔ «Залив» может стать ключевым заводом по ремонту боевых кораблей - «Керчь»
Campbell 21-апр, 00:00 193 КерчьСудостроительный завод «Залив» в Керчи со временем может стать одним из ключевых предприятий по ремонту кораблей Военно-Морского Флота РФ.
Такое мнение выразил военный эксперт Дмитрий БОЛТЕНКОВ, пишут «Известия».
По его словам, «Залив» имеет выгодное географическое расположение и все необходимые мощности для ремонтных работ.
«Керчь – это незамерзающий порт. На заводе есть самый крупный в России док – 300х600 метров, который использовался при изготовлении атомного лихтеровоза «Севморпуть». Все постсоветское время завод специализировался на ремонте гражданских судов», – сказал БОЛТЕНКОВ.
При этом у предприятия есть опыт строительства и кораблей для ВМФ СССР. На «Заливе» были созданы серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей.
Завод уже получил свой первый серьезный контракт от российского ВМФ. Он примет участие в ремонте БДК проекта 775 «Ямал». Корабль в январе прошлого года получил повреждения в Эгейском море, столкнувшись с сухогрузом.
Ремонт подводной части корпуса «Ямала» был выполнен в сухом доке севастопольского «Севморзавода». В «Заливе» займутся восстановлением алюминиево-магниевых надстроек десантного корабля.
В Главкомате Военно-Морского флота отметили, что пока идет речь о ремонте кораблей Черноморского флота, однако в перспективе на верфях «Залива» смогут чинить суда Балтийского и Северного флотов, которые могли бы заходить в Крым во время дальних походов.
Судостроительный завод «Залив» в Керчи со временем может стать одним из ключевых предприятий по ремонту кораблей Военно-Морского Флота РФ. Такое мнение выразил военный эксперт Дмитрий БОЛТЕНКОВ, пишут «Известия». По его словам, «Залив» имеет выгодное географическое расположение и все необходимые мощности для ремонтных работ. «Керчь – это незамерзающий порт. На заводе есть самый крупный в России док – 300х600 метров, который использовался при изготовлении атомного лихтеровоза «Севморпуть». Все постсоветское время завод специализировался на ремонте гражданских судов», – сказал БОЛТЕНКОВ. При этом у предприятия есть опыт строительства и кораблей для ВМФ СССР. На «Заливе» были созданы серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Завод уже получил свой первый серьезный контракт от российского ВМФ. Он примет участие в ремонте БДК проекта 775 «Ямал». Корабль в январе прошлого года получил повреждения в Эгейском море, столкнувшись с сухогрузом. Ремонт подводной части корпуса «Ямала» был выполнен в сухом доке севастопольского «Севморзавода». В «Заливе» займутся восстановлением алюминиево-магниевых надстроек десантного корабля. В Главкомате Военно-Морского флота отметили, что пока идет речь о ремонте кораблей Черноморского флота, однако в перспективе на верфях «Залива» смогут чинить суда Балтийского и Северного флотов, которые могли бы заходить в Крым во время дальних походов.