На Крымском мосту завершили испытания - «Керчь» » Крымские новости

✔ На Крымском мосту завершили испытания - «Керчь»


На Крымском мосту завершили испытания - «Керчь»


Специалисты завершили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста через Керченский пролив.

Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

В результате диагностики дадут оценку мостового сооружения и автодороги, которая вместе с заключением о соответствии от госнадзора будет рассмотрена приемочной комиссией. В нее войдут представители заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора. Акт комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию, рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий САФОНОВ.

«Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта – как «свидетельство о рождении» автодорожной части Крымского моста», – отметила гендиректор «НИИ диагностики» Светлана БОХАНОВА.

Научно-исследовательский институт проводил обследования и испытания в течение нескольких недель. На первом этапе проверки соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста заложенным параметрам были обследованы опоры и пролеты, а также проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций.

На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами и автодорожная арка.

Для этого инженеры установили на пролетах датчики, которые в реальном времени фиксировали реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.





Специалисты завершили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста через Керченский пролив. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». В результате диагностики дадут оценку мостового сооружения и автодороги, которая вместе с заключением о соответствии от госнадзора будет рассмотрена приемочной комиссией. В нее войдут представители заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора. Акт комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию, рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий САФОНОВ. «Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта – как «свидетельство о рождении» автодорожной части Крымского моста», – отметила гендиректор «НИИ диагностики» Светлана БОХАНОВА. Научно-исследовательский институт проводил обследования и испытания в течение нескольких недель. На первом этапе проверки соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста заложенным параметрам были обследованы опоры и пролеты, а также проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций. На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами и автодорожная арка. Для этого инженеры установили на пролетах датчики, которые в реальном времени фиксировали реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика