✔ На Крымском мосту завершили испытания - «Керчь»
Miller 29-апр, 04:01 193 КерчьСпециалисты завершили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста через Керченский пролив.
Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
В результате диагностики дадут оценку мостового сооружения и автодороги, которая вместе с заключением о соответствии от госнадзора будет рассмотрена приемочной комиссией. В нее войдут представители заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора. Акт комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию, рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий САФОНОВ.
«Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта – как «свидетельство о рождении» автодорожной части Крымского моста», – отметила гендиректор «НИИ диагностики» Светлана БОХАНОВА.
Научно-исследовательский институт проводил обследования и испытания в течение нескольких недель. На первом этапе проверки соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста заложенным параметрам были обследованы опоры и пролеты, а также проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций.
На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами и автодорожная арка.
Для этого инженеры установили на пролетах датчики, которые в реальном времени фиксировали реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.
Специалисты завершили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста через Керченский пролив. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». В результате диагностики дадут оценку мостового сооружения и автодороги, которая вместе с заключением о соответствии от госнадзора будет рассмотрена приемочной комиссией. В нее войдут представители заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора. Акт комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию, рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий САФОНОВ. «Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта – как «свидетельство о рождении» автодорожной части Крымского моста», – отметила гендиректор «НИИ диагностики» Светлана БОХАНОВА. Научно-исследовательский институт проводил обследования и испытания в течение нескольких недель. На первом этапе проверки соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста заложенным параметрам были обследованы опоры и пролеты, а также проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций. На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами и автодорожная арка. Для этого инженеры установили на пролетах датчики, которые в реальном времени фиксировали реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.