✔ Аэропорт «Керчь» возобновил свою работу - «Керчь»
Алевтина 29-апр, 04:02 193 КерчьС недавних пор аэропорт «Керчь», который не использовался по назначению в последние годы, возобновил свою работу.
Как сообщил на пресс-конференции глава администрации города Сергей БОРОЗДИН, сегодня он принимает частные самолеты, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым».
«Нами восстановлена взлетно-посадочная полоса, получен аэронавигационный паспорт, мы внесены в аэролоцию (описание воздушных линий и аэродоромов, – ред.). Он как аэропорт уже существует. Мы принимаем вертолеты и малые частные самолеты», – рассказал он.
Пока аэропорт не особо популярен: его используют порядка 10-11 вертолетов в неделю. При этом БОРОЗДИН уточнил, что воздушную гавань внесли в аэролоцию лишь накануне. В будущем, надеется градоначальник, поток самолетов значительно увеличится.
На сегодня в аэропорту отсутствуют зоны отстоя, технического контроля, технического обслуживания и дозаправки, власти работают над этим вопросом.
«Мы понимаем, что должны до конца 2019 года поставить себе задачу это сделать. Как только мы это сделаем, я уверен, от нашего аэропорта не будет отбоя, потому что его географическое положение очень выгодно», – добавил БОРОЗДИН.
Напомним, аэропорт Керчи во времена СССР принимал самолеты местных авиалиний, услуги которых были востребованы. С развалом Союза воздушный причал чудом не вышел из-под управления государства в частные руки. С весны 2014 года использовался для стоянки большегрузных автомобилей, перед их загрузкой на паром, до которого они добираются через весь город, получив уведомление о месте на плавсредстве.
С недавних пор аэропорт «Керчь», который не использовался по назначению в последние годы, возобновил свою работу. Как сообщил на пресс-конференции глава администрации города Сергей БОРОЗДИН, сегодня он принимает частные самолеты, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым». «Нами восстановлена взлетно-посадочная полоса, получен аэронавигационный паспорт, мы внесены в аэролоцию (описание воздушных линий и аэродоромов, – ред.). Он как аэропорт уже существует. Мы принимаем вертолеты и малые частные самолеты», – рассказал он. Пока аэропорт не особо популярен: его используют порядка 10-11 вертолетов в неделю. При этом БОРОЗДИН уточнил, что воздушную гавань внесли в аэролоцию лишь накануне. В будущем, надеется градоначальник, поток самолетов значительно увеличится. На сегодня в аэропорту отсутствуют зоны отстоя, технического контроля, технического обслуживания и дозаправки, власти работают над этим вопросом. «Мы понимаем, что должны до конца 2019 года поставить себе задачу это сделать. Как только мы это сделаем, я уверен, от нашего аэропорта не будет отбоя, потому что его географическое положение очень выгодно», – добавил БОРОЗДИН. Напомним, аэропорт Керчи во времена СССР принимал самолеты местных авиалиний, услуги которых были востребованы. С развалом Союза воздушный причал чудом не вышел из-под управления государства в частные руки. С весны 2014 года использовался для стоянки большегрузных автомобилей, перед их загрузкой на паром, до которого они добираются через весь город, получив уведомление о месте на плавсредстве.