Ж/д подход к Крымскому мосту со стороны Тамани готов на 80% - «Керчь» » Крымские новости

✔ Ж/д подход к Крымскому мосту со стороны Тамани готов на 80% - «Керчь»



Уже готово более 80 процентов железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив через станцию Вышестеблиевская, что в Темрюкском районе.

Как рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий БЕШЛИУ, железную дорогу в Крым строят бесстыковым способом – это так называемый «бархатный» путь из рельсовых плетей.

«Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По «бархатному» пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», – цитируют его в инфоцентре «Крымский мост».

Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до 100%.

Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 18 километров. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.




Уже готово более 80 процентов железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив через станцию Вышестеблиевская, что в Темрюкском районе. Как рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий БЕШЛИУ, железную дорогу в Крым строят бесстыковым способом – это так называемый «бархатный» путь из рельсовых плетей. «Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По «бархатному» пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», – цитируют его в инфоцентре «Крымский мост». Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до 100%. Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 18 километров. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru