✔ Через Керченский пролив запустят вторую железнодорожную паромную линию - «Керчь»
Анджела 17-апр, 00:42 193 КерчьКрымская железная дорога подписала соглашение с морским перевозчиком «М-Сервис» об организации взаимодействия и взаимной ответственности при перевозках грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении между портами Кавказ и Керчь.
Передача вагонов паромами через Керченский пролив была организована еще с 22 марта, сообщает пресс-служба Крымской железной дороги.
«В рамках реализации данного соглашения отработана технология, обеспечивающая минимальный простой подвижного состава в ожидании накатки на паромный комплекс и приема-передачи 30 условных вагонов в сутки. Вторая линия паромной переправы – это альтернативный сервис, основному морскому перевозчику компании ООО «Аншип», осуществляющему в штатном режиме перевалку 160 вагонов в сутки, в направлении портов Кавказ – Крым», - сообщили в пресс-службе.
Также они отметили, что введение дополнительной линии паромной переправы позволит увеличить объемы перевозок грузов, сократить сроки доставки грузов и оптимизировать транспортно-логистические процессы.
«Таким образом, суммарная перерабатывающая способность через Керченский пролив составляет 190 вагонов ежесуточно и это далеко не является пределом возможностей Керченского транспортного узла», – заключили в пресс-службе КЖД.
Крымская железная дорога подписала соглашение с морским перевозчиком «М-Сервис» об организации взаимодействия и взаимной ответственности при перевозках грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении между портами Кавказ и Керчь. Передача вагонов паромами через Керченский пролив была организована еще с 22 марта, сообщает пресс-служба Крымской железной дороги. «В рамках реализации данного соглашения отработана технология, обеспечивающая минимальный простой подвижного состава в ожидании накатки на паромный комплекс и приема-передачи 30 условных вагонов в сутки. Вторая линия паромной переправы – это альтернативный сервис, основному морскому перевозчику компании ООО «Аншип», осуществляющему в штатном режиме перевалку 160 вагонов в сутки, в направлении портов Кавказ – Крым», - сообщили в пресс-службе. Также они отметили, что введение дополнительной линии паромной переправы позволит увеличить объемы перевозок грузов, сократить сроки доставки грузов и оптимизировать транспортно-логистические процессы. «Таким образом, суммарная перерабатывающая способность через Керченский пролив составляет 190 вагонов ежесуточно и это далеко не является пределом возможностей Керченского транспортного узла», – заключили в пресс-службе КЖД.