Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь» » Крымские новости

✔ Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»


Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»

Ученые смоделировали транспортировку судоходных арок Керченского моста.

Специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции по транспортировке судоходных арок Крымского моста – автомобильной и железнодорожной. 

В готовом виде с керченского берега, где ведется сборка, их доставят к фарватерным опорам, чтобы установить в проектное положение. 

В ходе испытаний специалисты определили, при каких максимальных значениях скорости ветра, течения и волнения моря, а также количестве и схеме расположения буксиров может быть проведена данная операция.

Работа проводилась по заказу проектировщиков Крымского моста. Для эксперимента были изготовлены макеты судоходных арок в масштабе 1:60, понтоны, на которых их будут транспортировать, и буксиры. 

«Транспортировать судоходные пролеты Крымского моста максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду. Расположение и количество буксиров может быть разным. Существует как минимум три варианта, например, когда в носовой части находится один буксир-тягач на буксирной браге, а в кормовой – два буксира-тягача. Для железнодорожной арки получились сопротивления и аэродинамические нагрузки больше, поэтому она требует более мощных буксиров», - рассказал об итогах эксперимента замначальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Сергей СОЛОВЬЕВ.

Смоделировать операцию по транспортировке судоходных пролетов с учетом всех заданных параметров можно в специальном тренажерном комплексе. Каждое рабочее место в нем имитирует пульт управления буксиром.

Операция по транспортировке арок к фарватеру намечена на конец августа – начало сентября 2017 года. Планируется, что она займет от трех до пяти дней на каждую арку.

Фотографии в альбоме «моделирование арок», автор argumenty.kerch на Яндекс.Фотках

Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»

Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»

Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»

Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»

Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»

Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»

Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»

Ученые управляют ветром на имитированной стройке Керченского моста - «Керчь»


 


Ученые смоделировали транспортировку судоходных арок Керченского моста. Специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции по транспортировке судоходных арок Крымского моста – автомобильной и железнодорожной. В готовом виде с керченского берега, где ведется сборка, их доставят к фарватерным опорам, чтобы установить в проектное положение. В ходе испытаний специалисты определили, при каких максимальных значениях скорости ветра, течения и волнения моря, а также количестве и схеме расположения буксиров может быть проведена данная операция. Работа проводилась по заказу проектировщиков Крымского моста. Для эксперимента были изготовлены макеты судоходных арок в масштабе 1:60, понтоны, на которых их будут транспортировать, и буксиры. «Транспортировать судоходные пролеты Крымского моста максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду. Расположение и количество буксиров может быть разным. Существует как минимум три варианта, например, когда в носовой части находится один буксир-тягач на буксирной браге, а в кормовой – два буксира-тягача. Для железнодорожной арки получились сопротивления и аэродинамические нагрузки больше, поэтому она требует более мощных буксиров», - рассказал об итогах эксперимента замначальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Сергей СОЛОВЬЕВ. Смоделировать операцию по транспортировке судоходных пролетов с учетом всех заданных параметров можно в специальном тренажерном комплексе. Каждое рабочее место в нем имитирует пульт управления буксиром. Операция по транспортировке арок к фарватеру намечена на конец августа – начало сентября 2017 года. Планируется, что она займет от трех до пяти дней на каждую арку. Фотографии в альбоме « моделирование арок », автор argumenty.kerch на Яндекс.Фотках

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru