Судовладелец бросил моряков под Керчью - «Керчь» » Крымские новости

✔ Судовладелец бросил моряков под Керчью - «Керчь»


Судовладелец бросил моряков под Керчью - «Керчь»

Двенадцать моряков с судна «Moryak» под флагом Палау оказались в бедственном положении: судовладелец бросил экипаж на произвол судьбы под Керчью и задолжал более 88 тысяч долларов за восемь месяцев.

Как сообщили в «Российском профессиональном союзе моряков», помимо этого, снабжение на борт судна поставляется нерегулярно. В связи с этим моряки обратились к инспектору ITF в Новороссийске Ольге АНАНЬИНОЙ с просьбой о помощи.

Из заявления экипажа следует, что судно вышло 18 сентября из Севастополя в направлении турецкого порта Бандырма с грузом льна весом 1400 тон. На борту находятся сириец, два украинца, остальные – россияне.

Когда судно дошло до Босфора, от судовладельца поступило распоряжение следовать в Керченский пролив, где теплоход находится до сих пор.

Моряки рассказывают, что за время стоянки в 12 милях от берега вода на судно доставлялась нерегулярно. Кроме этого, закончились средства гигиены, отсутствует рабочая одежда и техническое снабжение. Также моряки с 5 ноября остаются без продуктов.

«Экипаж голодает… Возможности сойти на берег нет, стоим с закрытой границей», – говорится в заявлении экипажа.

Судовладелец не хочет оплачивать расходы агента и портовые взносы, а моряки остаются в неведении относительно своей дальнейшей судьбы.

«Контракты на борту только у двух членов экипажа, да и контрактами их сложно назвать, поскольку они абсолютно не соответствуют требованиям международного законодательства», – сообщила Ольга АНАНЬИНА.

Инспектор ITF выяснила, что найти истинного судовладельца непросто, так как контракты моряков подписаны с мифической компанией Bexley Group, менеджер – украинская компания «Посейдон», а коллективного договора на судне нет. По словам АНАНЬИНОЙ, представители судовладельца не реагируют ни на запросы государства флага, ни инспектора ITF.

Она отметила, что на текущим момент самую действенную помощь оказали представители страхового клуба British Steamship.

«Они оплатили закупку продуктов на судно, правда пока доставить их не получается из-за закрытой границы, вышли на связь с капитаном и даже смогли дозвониться до господина МОНАСТЫРСКОГО (представителя, – ред.), однако пока безрезультатно», – отметила АНАНЬИНА.

Напомним, специалисты крымского главка МЧС провели операцию по госпитализации капитана судна «Моряк», которое находилось в севернее мыса Такиль под Керчью. Моряку нужна была срочная медицинская помощь (предположительно, инфаркт).


Двенадцать моряков с судна «Moryak» под флагом Палау оказались в бедственном положении: судовладелец бросил экипаж на произвол судьбы под Керчью и задолжал более 88 тысяч долларов за восемь месяцев. Как сообщили в «Российском профессиональном союзе моряков», помимо этого, снабжение на борт судна поставляется нерегулярно. В связи с этим моряки обратились к инспектору ITF в Новороссийске Ольге АНАНЬИНОЙ с просьбой о помощи. Из заявления экипажа следует, что судно вышло 18 сентября из Севастополя в направлении турецкого порта Бандырма с грузом льна весом 1400 тон. На борту находятся сириец, два украинца, остальные – россияне. Когда судно дошло до Босфора, от судовладельца поступило распоряжение следовать в Керченский пролив, где теплоход находится до сих пор. Моряки рассказывают, что за время стоянки в 12 милях от берега вода на судно доставлялась нерегулярно. Кроме этого, закончились средства гигиены, отсутствует рабочая одежда и техническое снабжение. Также моряки с 5 ноября остаются без продуктов. «Экипаж голодает… Возможности сойти на берег нет, стоим с закрытой границей», – говорится в заявлении экипажа. Судовладелец не хочет оплачивать расходы агента и портовые взносы, а моряки остаются в неведении относительно своей дальнейшей судьбы. «Контракты на борту только у двух членов экипажа, да и контрактами их сложно назвать, поскольку они абсолютно не соответствуют требованиям международного законодательства», – сообщила Ольга АНАНЬИНА. Инспектор ITF выяснила, что найти истинного судовладельца непросто, так как контракты моряков подписаны с мифической компанией Bexley Group, менеджер – украинская компания «Посейдон», а коллективного договора на судне нет. По словам АНАНЬИНОЙ, представители судовладельца не реагируют ни на запросы государства флага, ни инспектора ITF. Она отметила, что на текущим момент самую действенную помощь оказали представители страхового клуба British Steamship. «Они оплатили закупку продуктов на судно, правда пока доставить их не получается из-за закрытой границы, вышли на связь с капитаном и даже смогли дозвониться до господина МОНАСТЫРСКОГО (представителя, – ред.), однако пока безрезультатно», – отметила АНАНЬИНА. Напомним, специалисты крымского главка МЧС провели операцию по госпитализации капитана судна «Моряк», которое находилось в севернее мыса Такиль под Керчью. Моряку нужна была срочная медицинская помощь (предположительно, инфаркт).

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru