На стройке моста в Крым не работают иностранцы - «Керчь» » Крымские новости

✔ На стройке моста в Крым не работают иностранцы - «Керчь»


На стройке моста в Крым не работают иностранцы - «Керчь»


Около семи тысяч человек задействовано на строительстве моста через Керченский пролив, и среди них нет иностранных граждан.

Об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид РЫЖЕНЬКИН, пишет «РИА Крым».

По его словам, 2017 год является пиком всей стройки – за это время выполнен максимальный объем работ и задействовано максимальное количество людей.

«Работы ведутся посменно: есть дневная и ночная смены, у нас вахтовый метод работы, две вахты. Сегодня на объект в сутки выходят более 7 тысяч рабочих, в месяц – порядка 14 тысяч рабочих и специалистов», – отметил РЫЖЕНЬКИН.

Он также сообщил, что в проекте задействованы более 20 крупных подрядных организаций, специалисты которых приехали со всей России, иностранцев на объекте нет.

«Самый сложный технологический процесс (всего проекта – ред.) был выполнен в августе – мы сплавили и подняли в проектное положение сначала железнодорожную арку, а в октябре таким же способом с керченского берега со стапеля сплавили автомобильную арку и установили ее на фарвартерные опоры», – сказал заместитель гендиректора «СГМ».


Около семи тысяч человек задействовано на строительстве моста через Керченский пролив, и среди них нет иностранных граждан. Об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид РЫЖЕНЬКИН, пишет «РИА Крым». По его словам, 2017 год является пиком всей стройки – за это время выполнен максимальный объем работ и задействовано максимальное количество людей. «Работы ведутся посменно: есть дневная и ночная смены, у нас вахтовый метод работы, две вахты. Сегодня на объект в сутки выходят более 7 тысяч рабочих, в месяц – порядка 14 тысяч рабочих и специалистов», – отметил РЫЖЕНЬКИН. Он также сообщил, что в проекте задействованы более 20 крупных подрядных организаций, специалисты которых приехали со всей России, иностранцев на объекте нет. «Самый сложный технологический процесс (всего проекта – ред.) был выполнен в августе – мы сплавили и подняли в проектное положение сначала железнодорожную арку, а в октябре таким же способом с керченского берега со стапеля сплавили автомобильную арку и установили ее на фарвартерные опоры», – сказал заместитель гендиректора «СГМ».

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика