На стройке моста в Крым не работают иностранцы - «Керчь» » Крымские новости

✔ На стройке моста в Крым не работают иностранцы - «Керчь»


На стройке моста в Крым не работают иностранцы - «Керчь»


Около семи тысяч человек задействовано на строительстве моста через Керченский пролив, и среди них нет иностранных граждан.

Об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид РЫЖЕНЬКИН, пишет «РИА Крым».

По его словам, 2017 год является пиком всей стройки – за это время выполнен максимальный объем работ и задействовано максимальное количество людей.

«Работы ведутся посменно: есть дневная и ночная смены, у нас вахтовый метод работы, две вахты. Сегодня на объект в сутки выходят более 7 тысяч рабочих, в месяц – порядка 14 тысяч рабочих и специалистов», – отметил РЫЖЕНЬКИН.

Он также сообщил, что в проекте задействованы более 20 крупных подрядных организаций, специалисты которых приехали со всей России, иностранцев на объекте нет.

«Самый сложный технологический процесс (всего проекта – ред.) был выполнен в августе – мы сплавили и подняли в проектное положение сначала железнодорожную арку, а в октябре таким же способом с керченского берега со стапеля сплавили автомобильную арку и установили ее на фарвартерные опоры», – сказал заместитель гендиректора «СГМ».


Около семи тысяч человек задействовано на строительстве моста через Керченский пролив, и среди них нет иностранных граждан. Об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид РЫЖЕНЬКИН, пишет «РИА Крым». По его словам, 2017 год является пиком всей стройки – за это время выполнен максимальный объем работ и задействовано максимальное количество людей. «Работы ведутся посменно: есть дневная и ночная смены, у нас вахтовый метод работы, две вахты. Сегодня на объект в сутки выходят более 7 тысяч рабочих, в месяц – порядка 14 тысяч рабочих и специалистов», – отметил РЫЖЕНЬКИН. Он также сообщил, что в проекте задействованы более 20 крупных подрядных организаций, специалисты которых приехали со всей России, иностранцев на объекте нет. «Самый сложный технологический процесс (всего проекта – ред.) был выполнен в августе – мы сплавили и подняли в проектное положение сначала железнодорожную арку, а в октябре таким же способом с керченского берега со стапеля сплавили автомобильную арку и установили ее на фарвартерные опоры», – сказал заместитель гендиректора «СГМ».

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru