За первый квартал 2018 года в Госкомрегистр поступило почти 13 000 обращений граждан - «Экономика» » Крымские новости

✔ За первый квартал 2018 года в Госкомрегистр поступило почти 13 000 обращений граждан - «Экономика»


За первый квартал 2018 года в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило почти 13 000 обращений граждан.

Речь идет о вопросах, поступающих от заявителей по телефонам «горячей линии», в социальных сетях, через онлайн консультирование на официальном сайте, а также на портал Росреестра. Максимальное количество обращений поступило на телефоны call-центра комитета — 69%.

Запросы от граждан в основном связаны с постановкой на кадастровый учет и государственной регистрацией недвижимости. В том числе граждан интересуются разъяснениями положений действующего законодательства, причинами приостановлений и отказов, предоставлением архивных сведений и порядке исправления технических ошибок.

«На большинство заявок, поступающих в ведомство, граждане получают ответы незамедлительно. Но для решения наиболее сложных вопросов мы приглашаем заявителей на личные приемы, в рамках которых предоставляем методическую помощь людям и стараемся оказывать содействие в тех случаях, где сотрудники комитета могут оперативно решить проблему. В такой форме еженедельно в центральный аппарат регистрирующего органа обращается более 300 человек», - рассказал председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

Напомним, сотрудниками комитета также проводятся выездные приемы граждан в отдаленных уголках полуострова, с подробным графиком которых можно ознакомиться на сайте ведомства.


За первый квартал 2018 года в Госкомрегистр поступило почти 13 000 обращений граждан  - «Экономика»
https://gkreg.rk.gov.ru

За первый квартал 2018 года в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило почти 13 000 обращений граждан. Речь идет о вопросах, поступающих от заявителей по телефонам «горячей линии», в социальных сетях, через онлайн консультирование на официальном сайте, а также на портал Росреестра. Максимальное количество обращений поступило на телефоны call-центра комитета — 69%. Запросы от граждан в основном связаны с постановкой на кадастровый учет и государственной регистрацией недвижимости. В том числе граждан интересуются разъяснениями положений действующего законодательства, причинами приостановлений и отказов, предоставлением архивных сведений и порядке исправления технических ошибок. «На большинство заявок, поступающих в ведомство, граждане получают ответы незамедлительно. Но для решения наиболее сложных вопросов мы приглашаем заявителей на личные приемы, в рамках которых предоставляем методическую помощь людям и стараемся оказывать содействие в тех случаях, где сотрудники комитета могут оперативно решить проблему. В такой форме еженедельно в центральный аппарат регистрирующего органа обращается более 300 человек», - рассказал председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Напомним, сотрудниками комитета также проводятся выездные приемы граждан в отдаленных уголках полуострова, с подробным графиком которых можно ознакомиться на сайте ведомства.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru