✔ Чаще всего крымчане жалуются на сферу здравоохранения - «Новости Крыма»
Brooks 20-мар, 20:02 193 Новости АРКГлава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл рабочую встречу с заместителем Председателя Совета министров Республики Крым - министром финансов Республики Крым Ириной Кивико и министром экономического развития РК Дмитрием Шеряко.
В ходе встречи речь шла об анонимном опросе качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
По словам Ирины Кивико, в процессе опроса принято свыше 3 тысяч анкет. Наиболее активны граждане города Симферополя, Симферопольского, Ленинского и Бахчисарайского районов.
В свою очередь, Дмитрий Шеряко сообщил, что основные жалобы поступают на проблемы в сферах здравоохранения, образования и муниципальных услуг.
По мнению Сергея Аксёнова, если в том или ином учреждении образуются очереди, это означает, что процесс работы организован неэффективно.
«Когда образована очередь, это значит, что-либо не хватает специалистов, либо приемных часов, либо приемных дней. Хронометраж должен быть отработан в каждом конкретном месте. Если каждый день по текущей задаче обращается большое количество людей, замеряем время, сколько один сотрудник оформляет одного человека, и определяем, сколько нужно новых сотрудников», - отметил глава РК.
Опрос можно пройти по данной ссылке: https://minek.rk.gov.ru/opros_uslugi
Фото: Управление информации и пресс-службы главы Республики Крым Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл рабочую встречу с заместителем Председателя Совета министров Республики Крым - министром финансов Республики Крым Ириной Кивико и министром экономического развития РК Дмитрием Шеряко. В ходе встречи речь шла об анонимном опросе качества предоставления государственных и муниципальных услуг. По словам Ирины Кивико, в процессе опроса принято свыше 3 тысяч анкет. Наиболее активны граждане города Симферополя, Симферопольского, Ленинского и Бахчисарайского районов. В свою очередь, Дмитрий Шеряко сообщил, что основные жалобы поступают на проблемы в сферах здравоохранения, образования и муниципальных услуг. По мнению Сергея Аксёнова, если в том или ином учреждении образуются очереди, это означает, что процесс работы организован неэффективно. «Когда образована очередь, это значит, что-либо не хватает специалистов, либо приемных часов, либо приемных дней. Хронометраж должен быть отработан в каждом конкретном месте. Если каждый день по текущей задаче обращается большое количество людей, замеряем время, сколько один сотрудник оформляет одного человека, и определяем, сколько нужно новых сотрудников», - отметил глава РК. Опрос можно пройти по данной ссылке: