На Песчаной балке в Феодосии идет строительство (фоторепортаж) - «Феодосия» » Крымские новости

✔ На Песчаной балке в Феодосии идет строительство (фоторепортаж) - «Феодосия»


В апреле в редакцию «Кафы» обратился феодосиец, обеспокоенный проведением строительных работ на пляже Песчаная балка.
Элеонора Ищенко

Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov



Фото facebook.com/alexandr.talipov


К сожалению, в условиях карантинных мер «Кафа» не смогла добраться на этот пляж. Изучив информацию, которую публикуют на своих страницах в социальных сетях общественники, выяснилось, что проблемой заинтересовался крымский общественник Александр Талипов. Он посетил пляж и подтвердил факт осуществления масштабных строительных работ.


- Под шумок коронавируса идет строительство канализации в море на Песчаной балке в Приморском. Канализационный коллектор в море. К сожалению, я не помню публичных слушаний по этому поводу, а согласно закону они обязательны, если касаются экологии, - отметил Александр Талипов.


Как сообщил в социальной сети фейсбук феодосийский депутат Юрий Кокин, публичные слушания не нужны, так как выполняется не строительство, а «Капитальный ремонт глубоководного выпуска КОС пгт. Приморский».


Согласно информационному стенду, обнаруженному общественником на месте проведения работ, действительно, осуществляется капитальный ремонт глубоководного выпуска КОС п. Приморский. Работы ведутся за счет бюджетных средств Республики Крым в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие РК и г. Севастополя до 2022 года».


На стенде указано, что работы были начаты 19 сентября 2019 года, срок окончания – 31 декабря 2020 года. Хотя, согласно конкурсной документации, представленной на торгах, работы должны были закончить 16 декабря 2020 года.


На сайте Госзакупок информация по этому вопросу указана. Разместил извещение о торгах Государственный комитет конкурентной политики Крыма. Заказчиком работ выступает «Вода Крыма».


Так, в декабре 2019 года состоялись торги на определение подрядчика для выполнения проектно-изыскательных работ по объекту «Капитальный ремонт глубоководного выпуска КОС. п. Приморский». Победителем стало ООО «Аргент Альянс», предложившее свои услуги за 8,4 млн рублей. При этом, участник ООО «Градпроект», занявший второе место, выступал с предложением за 3,9 млн рублей. Всего в торгах принято участие 8 организаций, и сумма, предложенная за работу ООО «Аргент Альянс», была самой высокой из всех претендентов.


В августе 2019 года состоялось определение подрядчика для оказания услуг по осуществлению строительного контроля по вышеуказанному объекту. Из четырех заявок победителем снова было определено ООО «Аргент Альянс», предложившее свои услуги на сумму 1,3 млн рублей. На втором месте – ООО «Капремстройнадзор» с суммой 4,2 млн рублей.


В сентябре 2019 года посредством электронного аукциона был определен подрядчик на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт глубоководного выпуска КОС п. Приморский». Им стала единственная учувствовавшая в торгах фирма ООО «Тандем проект», зарегистрированная в Московской области, в городе Балашиха. Работы фирма планирует осуществить за сумму 169,5 млн рублей.


Как говорится в конкурсной документации, в процессе исполнения контракта возможно изменение источника финансирования за счет средств ГУП РК «Вода Крыма», либо смешанное финансирование за счет вышеназванных источников.



Общая производительность КОС – 18000 м куб./сутки. Протяженность существующего подводного трубопровода выпуска, диаметром 800 мм из стальных труб, составляет 1000 м. Подводный трубопровод располагается в прибрежной части акватории Черного моря. Класс сооружений КС-2. Режим работы предприятия круглосуточный, круглогодичный.


В технической документации сообщатся, что работы по капитальному ремонту глубоководного выпуска КОС п. Приморский выполняются на морском участке строительства в условиях действующей канализационной очистительной станции в соответствии с графиком, разработанным и утвержденным руководством канализационной очистительной станции.


При этом, останавливать подачу в водовыпуск с КОС п. Приморский на весь срок капитального ремонта не предоставляется возможным ввиду отсутствия накопительных резервуаров. Аварийный сбросы на КНС не предусмотрены, в случае остановки КНС п. Приморский возможно затопление машинного зала. В указанный день руководством станции будет производится опорожнение резервуара с условно очищенными стоками, которые в последствии выбрасываются через глубоководный выпуск КОС, после чего будут производится работы по ремонту существующего трубопровода от уреза воды до оголовка в течении трех часов. По окончанию работ воспроизводство условно очищенных стоков будет возобновлено в штатном режиме.


По завершению монтажных работ на береговом строительном участке будут выполнены работы по технической и биологической рекультивации нарушенных земель.


Подготовительные и основные работы, выполняемые на морском участке строительства, включают в себя различные виды работ, включая дноуглубительные работы, монтаж морских участков трубопровода, демонтаж старого выпуска сточных вод и т.д.


Работы по укладке трубопроводов первоначально проводятся с моря, после чего продвигаются к берегу, а затем стыкуются сухопутным трубопроводом. Предварительно старый трубопровод демонтируется.


Заглубление плетей водовыпуска выполняется путем их укладки в предварительно разработанную траншею. Минимальное заглубление трубопроводов составляет 1,82 м.


Перед началом дноуглублительных работ проводится обследование дна акватории по трассе трубопроводов однолучевым эхолотом с промерного катера. Обнаруженные посторонние предметы и валуны подлежат визуальному обследованию водолазами. Если они признаются помехой для производства дноуглубительных работ, то выполняются работы по их удалению.


Выемка грунта осуществляется водолазами при помощи грунтоуборочного эжектора, после его складирования и обезвоживание грунт вывозят на береговую площадку, после чего грузовым автомобилем на полигон. Очищенная от взвеси вода сбрасывается сразу в море. Объем разрабатываемого морского грунта составляет чуть больше восьми тысяч м куб.


Траншеи будут засыпаться щебнем с помощью экскаватора с баржи площадки. Транспортировку щебня в морскую акваторию осуществляют с помощью самоходной баржи. После отсыпки производится грубое разравнивание щебня водолазами.


Монтаж морских участков трубопроводов выполняется из отдельных длинномерных плетей, путем их подачи в море, буксировки в створе и сварки на плаву. Засыпка траншеи морским песком осуществляется экскаватором с баржи площадки. Транспортировку щебня в морскую акваторию осуществляют самоходные баржи. После отсыпки осуществляется грубое разравнивание песка водолазами.


Укладка нового трубопровода производится с моря, постепенно продвигаясь к берегу. Как весь трубопровод на морском участке будет уложен, проведены испытания и засыпан, начинается присоединение нового трубопровода к береговому участку выпуска через фланцевое соединение. Для этого, по договоренности с руководством очистной станции, ее работа приостанавливается на три часа. После чего вода с выпуска сливается. После того, как трубу полностью опорожнят, приступят к монтажу нового трубопровода, путем спиливания шпилек фланца старого трубопровода и его отсоединения, и прикручивания нового, через угловую соединительную муфту.


Сброс условно очищенной воды будет происходить уже по новому водовыпуску. После этого приступят к демонтажу старого водовыпускного КОС. С него удаляются ж/б плиты и распиливается по фланцам. При помощи многофункционального трубоукладчика с краном куски труб поднимаются и складируются на барже, после чего утилизируются. Демонтаж начнется от берега.


В апреле в редакцию «Кафы» обратился феодосиец, обеспокоенный проведением строительных работ на пляже Песчаная балка. Элеонора Ищенко Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov Фото facebook.com/alexandr.talipov К сожалению, в условиях карантинных мер «Кафа» не смогла добраться на этот пляж. Изучив информацию, которую публикуют на своих страницах в социальных сетях общественники, выяснилось, что проблемой заинтересовался крымский общественник Александр Талипов. Он посетил пляж и подтвердил факт осуществления масштабных строительных работ. - Под шумок коронавируса идет строительство канализации в море на Песчаной балке в Приморском. Канализационный коллектор в море. К сожалению, я не помню публичных слушаний по этому поводу, а согласно закону они обязательны, если касаются экологии, - отметил Александр Талипов. Как сообщил в социальной сети фейсбук феодосийский депутат Юрий Кокин, публичные слушания не нужны, так как выполняется не строительство, а «Капитальный ремонт глубоководного выпуска КОС пгт. Приморский». Согласно информационному стенду, обнаруженному общественником на месте проведения работ, действительно, осуществляется капитальный ремонт глубоководного выпуска КОС п. Приморский. Работы ведутся за счет бюджетных средств Республики Крым в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие РК и г. Севастополя до 2022 года». На стенде указано, что работы были начаты 19 сентября 2019 года, срок окончания – 31 декабря 2020 года. Хотя, согласно конкурсной документации, представленной на торгах, работы должны были закончить 16 декабря 2020 года. На сайте Госзакупок информация по этому вопросу указана. Разместил извещение о торгах Государственный комитет конкурентной политики Крыма. Заказчиком работ выступает «Вода Крыма». Так, в декабре 2019 года состоялись торги на определение подрядчика для выполнения проектно-изыскательных работ по объекту «Капитальный ремонт глубоководного выпуска КОС. п. Приморский». Победителем стало ООО «Аргент Альянс», предложившее свои услуги за 8,4 млн рублей. При этом, участник ООО «Градпроект», занявший второе место, выступал с предложением за 3,9 млн рублей. Всего в торгах принято участие 8 организаций, и сумма, предложенная за работу ООО «Аргент Альянс», была самой высокой из всех претендентов. В августе 2019 года состоялось определение подрядчика для оказания услуг по осуществлению строительного контроля по вышеуказанному объекту. Из четырех заявок победителем снова было определено ООО «Аргент Альянс», предложившее свои услуги на сумму 1,3 млн рублей. На втором месте – ООО «Капремстройнадзор» с суммой 4,2 млн рублей. В сентябре 2019 года посредством электронного аукциона был определен подрядчик на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт глубоководного выпуска КОС п. Приморский». Им стала единственная учувствовавшая в торгах фирма ООО «Тандем проект», зарегистрированная в Московской области, в городе Балашиха. Работы фирма планирует осуществить за сумму 169,5 млн рублей. Как говорится в конкурсной документации, в процессе исполнения контракта возможно изменение источника финансирования за счет средств ГУП РК «Вода Крыма», либо смешанное финансирование за счет вышеназванных источников. Общая производительность КОС – 18000 м куб./сутки. Протяженность существующего подводного трубопровода выпуска, диаметром 800 мм из стальных труб, составляет 1000 м. Подводный трубопровод располагается в прибрежной части акватории Черного моря. Класс сооружений КС-2. Режим работы предприятия круглосуточный, круглогодичный. В технической документации сообщатся, что работы по капитальному ремонту глубоководного выпуска КОС п. Приморский выполняются на морском участке строительства в условиях действующей канализационной очистительной станции в соответствии с графиком, разработанным и утвержденным руководством канализационной очистительной станции. При этом, останавливать подачу в водовыпуск с КОС п. Приморский на весь срок капитального ремонта не предоставляется возможным ввиду отсутствия накопительных резервуаров. Аварийный сбросы на КНС не предусмотрены, в случае остановки КНС п. Приморский возможно затопление машинного зала. В указанный день руководством станции будет производится опорожнение резервуара с условно очищенными стоками, которые в последствии выбрасываются через глубоководный выпуск КОС, после чего будут производится работы по ремонту существующего трубопровода от уреза воды до оголовка в течении трех часов. По окончанию работ воспроизводство условно очищенных стоков будет возобновлено в штатном режиме. По завершению монтажных работ на береговом строительном участке будут выполнены работы по технической и биологической рекультивации нарушенных земель. Подготовительные и основные работы, выполняемые на морском участке строительства, включают в себя различные виды работ, включая дноуглубительные работы, монтаж морских участков трубопровода, демонтаж старого выпуска сточных вод и т.д. Работы по укладке трубопроводов первоначально проводятся с моря, после чего продвигаются к берегу, а затем стыкуются сухопутным трубопроводом. Предварительно старый трубопровод демонтируется. Заглубление плетей водовыпуска выполняется путем их укладки в предварительно разработанную траншею. Минимальное заглубление трубопроводов составляет 1,82 м. Перед началом дноуглублительных работ проводится обследование дна акватории по трассе трубопроводов однолучевым эхолотом с промерного катера. Обнаруженные посторонние предметы и валуны подлежат визуальному обследованию водолазами. Если они признаются помехой для производства дноуглубительных работ, то выполняются работы по их удалению. Выемка грунта осуществляется водолазами при помощи грунтоуборочного эжектора, после его складирования и обезвоживание грунт вывозят на береговую площадку, после чего грузовым автомобилем на полигон. Очищенная от взвеси вода сбрасывается сразу в море. Объем разрабатываемого морского грунта составляет чуть больше восьми тысяч м куб. Траншеи будут засыпаться щебнем с помощью экскаватора с баржи площадки. Транспортировку щебня в морскую акваторию осуществляют с помощью самоходной баржи. После отсыпки производится грубое разравнивание щебня водолазами. Монтаж морских участков трубопроводов выполняется из отдельных длинномерных плетей, путем их подачи в море, буксировки в створе и сварки на плаву. Засыпка траншеи морским песком осуществляется экскаватором с баржи площадки. Транспортировку щебня в морскую акваторию осуществляют самоходные баржи. После отсыпки осуществляется грубое разравнивание песка водолазами. Укладка нового трубопровода производится с моря, постепенно продвигаясь к берегу. Как весь трубопровод на морском участке будет уложен, проведены испытания и засыпан, начинается присоединение нового трубопровода к береговому участку выпуска через фланцевое соединение. Для этого, по договоренности с руководством очистной станции, ее работа приостанавливается на три часа. После чего вода с выпуска сливается. После того, как трубу полностью опорожнят, приступят к монтажу нового трубопровода, путем спиливания шпилек фланца старого трубопровода и его отсоединения, и прикручивания нового, через угловую соединительную муфту. Сброс условно очищенной воды будет происходить уже по новому водовыпуску. После этого приступят к демонтажу старого водовыпускного КОС. С него удаляются ж/б плиты и распиливается по фланцам. При помощи многофункционального трубоукладчика с краном куски труб поднимаются и складируются на барже, после чего утилизируются. Демонтаж начнется от берега.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика