История косметического бренда GUAM » Крымские новости

✔ История косметического бренда GUAM


GUAM - один из самых известных косметических брендов. Под этой торговой маркой выпускают множество разнообразных средств, в том числе антицеллюллитных. Посетив специализированный сайт купить косметику GUAM не составит никакого труда, поскольку она широко представлена практически во всем мире. Какова же история этого бренда?

Основные этапы развития

Эгидио Сиена, основатель косметической компании LACOTE, в 80-х гг. XX века посетил одну из французских деревень, где увидел, как местные жители вместо рыбы вытаскивают из моря водоросли. После расспросов выяснилось, что они занимаются этим еще с XVII в. из-за полезных свойств растений. Вернувшись в Италию, Э. Сиена приступил к их тщательному исследованию.

Используя знания в области производства натуральной косметики, ему удалось разработать средство на основе водорослей. В состав также входили морская соль и глина, экстракты различных растений. Э. Сиена организовал лабораторные исследования, в ходе которых женщины наносили средства на бедра и ягодицы. Оказалось, что средство обладает антицеллюлитным эффектом, заметным уже после первого применения.

После этого Э. Сиена наладил выпуск этой косметики под брендом GUAM. Он стал продавать набор для грязевого обертывания, изготовленный из морских водорослей. За счет своей эффективности продукт быстро приобрел популярность. Из-за сезонности сбора водорослей компании с трудом удавалось удовлетворять спрос. В 90-х гг. Э. Сиена приступил к производству масок для лица. Сейчас под брендом GUAM выпускается множество различных косметических продуктов, в число которых входят кремы, пленки для обертывания, шампуни, скрабы для лица и т. д.


GUAM - один из самых известных косметических брендов. Под этой торговой маркой выпускают множество разнообразных средств, в том числе антицеллюллитных. Посетив специализированный сайт купить косметику GUAM не составит никакого труда, поскольку она широко представлена практически во всем мире. Какова же история этого бренда? Основные этапы развития Эгидио Сиена, основатель косметической компании LACOTE, в 80-х гг. XX века посетил одну из французских деревень, где увидел, как местные жители вместо рыбы вытаскивают из моря водоросли. После расспросов выяснилось, что они занимаются этим еще с XVII в. из-за полезных свойств растений. Вернувшись в Италию, Э. Сиена приступил к их тщательному исследованию. Используя знания в области производства натуральной косметики, ему удалось разработать средство на основе водорослей. В состав также входили морская соль и глина, экстракты различных растений. Э. Сиена организовал лабораторные исследования, в ходе которых женщины наносили средства на бедра и ягодицы. Оказалось, что средство обладает антицеллюлитным эффектом, заметным уже после первого применения. После этого Э. Сиена наладил выпуск этой косметики под брендом GUAM. Он стал продавать набор для грязевого обертывания, изготовленный из морских водорослей. За счет своей эффективности продукт быстро приобрел популярность. Из-за сезонности сбора водорослей компании с трудом удавалось удовлетворять спрос. В 90-х гг. Э. Сиена приступил к производству масок для лица. Сейчас под брендом GUAM выпускается множество различных косметических продуктов, в число которых входят кремы, пленки для обертывания, шампуни, скрабы для лица и т. д.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня









Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика