✔ «Петрушка» объявила бой фастфуду - «Общество Крыма»
Paterson 13-июн, 22:00 193 Новости АРК / Общество - Крыма.
Известный российский бизнесмен Александр Лебедев презентовал в Алуште новое кафе своей сети здорового питания и доступной еды «Петрушка», которая создаётся как «антимакдоналдс». Первыми здоровую еду попробовали глава Крыма Сергей Аксёнов и директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова.
«Петрушка» выступает как «антимакдоналдс» и предлагает альтернативу вредной для здоровья продукции зарубежных брендов фастфуда. Основной принцип заведения – «Вкусно, дёшево, полезно. От бургеров и чипсов – назад, к Гиппократу!».
А.Лебедев сообщил, что в структуру возглавляемого им холдинга «Национальная резервная корпорация» входит «Национальная земельная компания» - одна из крупнейших сельхозпроизводителей в России. Для приготовления блюд в «Петрушке» будут использовать продукцию местных поставщиков, что значительно сокращает затраты.
Название сети «Петрушка» происходит от персонажа русского народного театра, известного в России еще с XVII века. Петрушка был главным положительным героем кукольных представлений, олицетворяя собой неувядаемый оптимизм, жизненную силу и отменное здоровье.
Известный российский бизнесмен Александр Лебедев презентовал в Алуште новое кафе своей сети здорового питания и доступной еды «Петрушка», которая создаётся как «антимакдоналдс». Первыми здоровую еду попробовали глава Крыма Сергей Аксёнов и директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова. «Петрушка» выступает как «антимакдоналдс» и предлагает альтернативу вредной для здоровья продукции зарубежных брендов фастфуда. Основной принцип заведения – «Вкусно, дёшево, полезно. От бургеров и чипсов – назад, к Гиппократу!». А.Лебедев сообщил, что в структуру возглавляемого им холдинга «Национальная резервная корпорация» входит «Национальная земельная компания» - одна из крупнейших сельхозпроизводителей в России. Для приготовления блюд в «Петрушке» будут использовать продукцию местных поставщиков, что значительно сокращает затраты. Название сети «Петрушка» происходит от персонажа русского народного театра, известного в России еще с XVII века. Петрушка был главным положительным героем кукольных представлений, олицетворяя собой неувядаемый оптимизм, жизненную силу и отменное здоровье.