Петли векторной графики - «Политика Крыма» » Крымские новости

✔ Петли векторной графики - «Политика Крыма»


Станут ли президентские выборы, официально стартовавшие сегодня, последними в истории Соединённых государств Америки, или нет, но они точно открывают новую страницу новейшей истории: практически наверняка приведут к разрушению старых союзов и коалиций и формированию новых. Пикантность же ситуации в том, что Россия останется там же, где была и будет следовать своим курсом. А вот «многовекторным» придётся определяться с векторами, рискуя разорваться между разъезжающимися табуретками.


Об актуальных способах лишиться головы


Четырёхглавый, но не орёл


Срок ультиматума Тихановской неделю назад истёк, революции не случилось, и приободрившийся президент Александр Лукашенко заявил, что его политика останется многовекторной. «Вы видите, даже сейчас кому-то не нравится наша многовекторная политика. Даже сейчас меня там подкритиковывают, - прозрачно намекнул Лукашенко. - Россия прекрасно нас должна понимать, потому что у них орёл аж двуглавый. А нам тогда надо четырёхглавого породить. Мы никогда не отворачивались от России». Мотив до оскомины знакомый. Так узнаваемо, что даже на «мову» переводить необязательно. Об обещанных переменах и конституционной реформе уже почти забыли, а об интеграции в рамках «союзного государства» и согласованных дорожных картах и вовсе не вспоминают.
Столь же «тонко» и по-колхозному «дипломатично» президент братской респуб­лики назвал своё условие воздержания от прямого предательства: «Если в нас будут видеть настоящего брата (младшего брата) и будут к нам относиться, как к младшему брату, защищая, поддерживая - так, как поступил Путин в это сложное время, мы никогда не то что не бросим камень в сторону Востока и России». Ключевое слово в этой цитате - «если». А «если нет, то нет», как говорили благородные средневековые доны, принося присягу на верность арагонским королям. Впрочем, потомкам западноевропейских монархов и феодалов «бацька» тоже подал сигнал, что теперь цена западного вектора сильно изменилась. «Мы никому не позволим не то что нам пальцем указывать, мы не позволим даже косо смотреть в нашу сторону, - заявил Лукашенко. - Я всем говорю: даже если мы останемся в одиночку, в окружении всех врагов и недругов, мы будем сражаться за свою землю до последнего. Я хочу, чтобы это услышали сегодня все, кто пытается анализировать обстановку в стране». В общем, лидерам Старой Европы придётся приложить усилия, чтобы заинтересовать благородного постсоветского дона. А причиной для закрытия западных границ назван коварный коронавирус. Таким «ковид-диссидентом», как весной, Лукашенко уже не выступает.


Шляхетные жертвы абортов


Массовые протесты, на фоне которых марши белорусской оппозиции имеют весьма бледный вид, начались в Польше после ужесточения Конституционным судом законодательства об абортах, которое и без того было самым жёстким в Европе. Почти полный запрет абортов стал каплей, переполнившей чашу терпения поляков, уставших от евроскептицизма правящей партии, чем немедленно воспользовалась оппозиция.
Аналитики Института русских стратегий (РУССТРАТ) допускают, что протесты могут привести не только к отставке правительства, но и к полному отстранению от власти правящей партии «Право и Справедливость» (ПиС), что в свою очередь похоронит мечты о возрождении идей Пилсудского об «Интермариу­ме» - «Междуморье».
«Партия Ярослава Качиньского, брата погибшего в авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году президента Польши Леха Качиньского, проводит настолько правоконсервативную политику, насколько это возможно в рамках современного либерализма. При этом партия держит курс на выход из Евросоюза (Polexit). Президент от ПиС Анджей Дуда выиграл президентские выборы 2020 года с результатом 51%. То есть, на краю, - отмечают эксперты РУССТРАТ. - Главными оппонентами ПиС являются проевропейские левые либералы, олицетворяемые «Гражданской коалицией». Её кандидатом на президентских выборах был Рафал Тшасковский, который занимает пост мэра Варшавы. То есть, в столице большинство у оппозиции».
Президент соседней Белоруссии не без ехидства заявил, что Дуда, дескать, сфальсифицировал результаты выборов. Не зря говорят, как аукнется, так и откликнется. А стотысячные митинги протеста в Польше выглядят впечатляюще на фоне куда менее масштабных акций опекаемой поляками белорусской оппозиции.
Поражение польских правых консерваторов, по мнению аналитиков, может похоронить сладкие мечты об «Интермариуме», или, в представлении Варшавы, «Польше от моря до моря», поскольку в основе его лежат консервативные представления о «старой» Европе. «В реальности проект «Интермариум» имеет второе дно. Австрийское. Фактически, это возрождение Австро-Венгерской империи, - считают эксперты Института русских стратегий. - Междуморье - проект старой европейской аристократии, предлагающий опереться на бывшие соцстраны, в которых сохранились настоящие европейские ценности, и пересобрать Европу по-новому. Без тех стран, которые уже неизбежно в недалёкой перспективе перестанут быть европейскими. В Польше, опорной стране проекта, правые балансируют на грани фола. Запрет абортов может оказаться той последней каплей, которая лишит их власти, после чего весь проект пересборки «белой» Европы полетит в пропасть». Впрочем, это лишь одна из возможностей. Желающих воссоздавать имперский проект на либеральных мультикультурных принципах в Европе более чем достаточно. Результатом станут, скорее всего, «европейские эмираты», поскольку мигранты мультикультурностью не обременены, да и особым либерализмом в своих действиях не отличаются.


Об отрезании европейских голов


«Я начинаю с того, что очень чётко заявляю, что все мусульмане и ислам отвергают нападение в Ницце; и любое нападение на невиновных. Во-вторых, никто не имеет права обвинять целый народ в действиях человека, мы не можем обвинять всех мусульман или французов в действиях человека из их группы; это аморально и несправедливо. Когда нападение совершает христианин, нелогично обвинять Иисуса, - заявил в конце недели генеральный секретарь ливанской шиитской политической партии и военизированной организации «Хезболла» («партия Аллаха») Хасан Насралла. - Мы должны быть откровенными, некоторые мусульмане очерняют ислам и обижают нашего пророка такими действиями, как убийства, обезглавливание. Мы видели эти преступления на наших землях, мы осуждали их и боролись с ними. Давайте поговорим о том, как французы и Запад поддержали эти преступления. Давайте не будем смотреть на то, что было 50 лет назад, а посмотрим всего на 10 лет назад; Запад поддерживал обезглавливания на наших землях, вы дали им паспорта, деньги и оружие и обрушили их на нас. Вы мешаете другим религиозным сектам иммигрировать, путешествовать или организовываться в ваших странах; но облегчаете их деятельность на нашей земле. Вернёмся к моим выступлениям в 2012 году. Мы говорили вам, что Америка далеко, что эти монстры, которых вы напустили на нас, эти каннибалы, вернутся, чтобы укусить вас в Европе; но вы всё равно продолжили. Вы чему-то научитесь сейчас?».
Никакого отношения к «свободе слова» провокационная деятельность карикатуристов «Шарли Эбдо» и тех, кто их «продвигает», не имела и не имеет. Да и декларируемая «свобода» отнюдь не безгранична. «Мы знаем, что во многих случаях в Европе, в менее деликатных случаях, когда ни один пророк или религия не подвергались нападкам, некоторых людей сажают в тюрьмы, - напомнил Насралла. - Может ли свобода слова включать расизм? Вы разрешаете антиеврейские выступления? А что насчет национальной безопасности? Вы допустите утечку информации (как в ситуации с Ассанжем)?».
Эмманюэль Макрон попытался слегка отыграть назад.
«Я понимаю чувства мусульман в связи с публикацией карикатур на пророка Мухаммеда, но правительство не стоит за их публикацией, это исходит от свободных и независимых СМИ, не связанных с правительством», - сказал президент Франции. В субботнем интервью катарской телекомпании Al Jazeera он назвал бойкот французских товаров в мусульманских странах «недостойной и недопустимой кампанией», заявив, что его слова по поводу карикатур в Шарли Эбдо намеренно извратили.
«Макрон не де Голль. Да он и не претендует. Разница между ними принципиальная, как между фокстерьером и волкодавом. Причём кто есть кто, понятно. Но, в принципе, все средства известны. Применят - прекратятся теракты. Не сразу, но прекратятся. Нет - извините. Причём, повторим, на это нет ни единого шанса. И тот, кто давным-давно известные рецепты борьбы с исламистами, террористами, джихадистами и их базой поддержки реализует, с гарантией уничтожит своё политичес­кое будущее, хотя и спасёт Францию, - считает президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. - Ну и кто на всё это в нынешней Франции способен?! Так что её точно уже не спасти. Остаётся наблюдать за её агонией. Она будет долгой».
Старая английская пословица предупреждает, что неразумно бросаться камнями, живя в стеклянном доме. Тем не менее потомки её авторов, по обе стороны Атлантики, да и обитатели континентального Старого Света не внимали предостережению веками.
А напрасно.




Рисунок Эдуарда КУЛИША.


Станут ли президентские выборы, официально стартовавшие сегодня, последними в истории Соединённых государств Америки, или нет, но они точно открывают новую страницу новейшей истории: практически наверняка приведут к разрушению старых союзов и коалиций и формированию новых. Пикантность же ситуации в том, что Россия останется там же, где была и будет следовать своим курсом. А вот «многовекторным» придётся определяться с векторами, рискуя разорваться между разъезжающимися табуретками. Об актуальных способах лишиться головы Четырёхглавый, но не орёл Срок ультиматума Тихановской неделю назад истёк, революции не случилось, и приободрившийся президент Александр Лукашенко заявил, что его политика останется многовекторной. «Вы видите, даже сейчас кому-то не нравится наша многовекторная политика. Даже сейчас меня там подкритиковывают, - прозрачно намекнул Лукашенко. - Россия прекрасно нас должна понимать, потому что у них орёл аж двуглавый. А нам тогда надо четырёхглавого породить. Мы никогда не отворачивались от России». Мотив до оскомины знакомый. Так узнаваемо, что даже на «мову» переводить необязательно. Об обещанных переменах и конституционной реформе уже почти забыли, а об интеграции в рамках «союзного государства» и согласованных дорожных картах и вовсе не вспоминают. Столь же «тонко» и по-колхозному «дипломатично» президент братской респуб­лики назвал своё условие воздержания от прямого предательства: «Если в нас будут видеть настоящего брата (младшего брата) и будут к нам относиться, как к младшему брату, защищая, поддерживая - так, как поступил Путин в это сложное время, мы никогда не то что не бросим камень в сторону Востока и России». Ключевое слово в этой цитате - «если». А «если нет, то нет», как говорили благородные средневековые доны, принося присягу на верность арагонским королям. Впрочем, потомкам западноевропейских монархов и феодалов «бацька» тоже подал сигнал, что теперь цена западного вектора сильно изменилась. «Мы никому не позволим не то что нам пальцем указывать, мы не позволим даже косо смотреть в нашу сторону, - заявил Лукашенко. - Я всем говорю: даже если мы останемся в одиночку, в окружении всех врагов и недругов, мы будем сражаться за свою землю до последнего. Я хочу, чтобы это услышали сегодня все, кто пытается анализировать обстановку в стране». В общем, лидерам Старой Европы придётся приложить усилия, чтобы заинтересовать благородного постсоветского дона. А причиной для закрытия западных границ назван коварный коронавирус. Таким «ковид-диссидентом», как весной, Лукашенко уже не выступает. Шляхетные жертвы абортов Массовые протесты, на фоне которых марши белорусской оппозиции имеют весьма бледный вид, начались в Польше после ужесточения Конституционным судом законодательства об абортах, которое и без того было самым жёстким в Европе. Почти полный запрет абортов стал каплей, переполнившей чашу терпения поляков, уставших от евроскептицизма правящей партии, чем немедленно воспользовалась оппозиция. Аналитики Института русских стратегий (РУССТРАТ) допускают, что протесты могут привести не только к отставке правительства, но и к полному отстранению от власти правящей партии «Право и Справедливость» (ПиС), что в свою очередь похоронит мечты о возрождении идей Пилсудского об «Интермариу­ме» - «Междуморье». «Партия Ярослава Качиньского, брата погибшего в авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году президента Польши Леха Качиньского, проводит настолько правоконсервативную политику, насколько это возможно в рамках современного либерализма. При этом партия держит курс на выход из Евросоюза (Polexit). Президент от ПиС Анджей Дуда выиграл президентские выборы 2020 года с результатом 51%. То есть, на краю, - отмечают эксперты РУССТРАТ. - Главными оппонентами ПиС являются проевропейские левые либералы, олицетворяемые «Гражданской коалицией». Её кандидатом на президентских выборах был Рафал Тшасковский, который занимает пост мэра Варшавы. То есть, в столице большинство у оппозиции». Президент соседней Белоруссии не без ехидства заявил, что Дуда, дескать, сфальсифицировал результаты выборов. Не зря говорят, как аукнется, так и откликнется. А стотысячные митинги протеста в Польше выглядят впечатляюще на фоне куда менее масштабных акций опекаемой поляками белорусской оппозиции. Поражение польских правых консерваторов, по мнению аналитиков, может похоронить сладкие мечты об «Интермариуме», или, в представлении Варшавы, «Польше от моря до моря», поскольку в основе его лежат консервативные представления о «старой» Европе. «В реальности проект «Интермариум» имеет второе дно. Австрийское. Фактически, это возрождение Австро-Венгерской империи, - считают эксперты Института русских стратегий. - Междуморье - проект старой европейской аристократии, предлагающий опереться на бывшие соцстраны, в которых сохранились настоящие европейские ценности, и пересобрать Европу по-новому. Без тех стран, которые уже неизбежно в недалёкой перспективе перестанут быть европейскими. В Польше, опорной стране проекта, правые балансируют на грани фола. Запрет абортов может оказаться той последней каплей, которая лишит их власти, после чего весь проект пересборки «белой» Европы полетит в пропасть». Впрочем, это лишь одна из возможностей. Желающих воссоздавать имперский проект на либеральных мультикультурных принципах в Европе более чем достаточно. Результатом станут, скорее всего, «европейские эмираты», поскольку мигранты мультикультурностью не обременены, да и особым либерализмом в своих действиях не отличаются. Об отрезании европейских голов «Я начинаю с того, что очень чётко заявляю, что все мусульмане и ислам отвергают нападение в Ницце; и любое нападение на невиновных. Во-вторых, никто не имеет права обвинять целый народ в действиях человека, мы не можем обвинять всех мусульман или французов в действиях человека из их группы; это аморально и несправедливо. Когда нападение совершает христианин, нелогично обвинять Иисуса, - заявил в конце недели генеральный секретарь ливанской шиитской политической партии и военизированной организации «Хезболла» («партия Аллаха») Хасан Насралла. - Мы должны быть откровенными, некоторые мусульмане очерняют ислам и обижают нашего пророка такими действиями, как убийства, обезглавливание. Мы видели эти преступления на наших землях, мы осуждали их и боролись с ними. Давайте поговорим о том, как французы и Запад поддержали эти преступления. Давайте не будем смотреть на то, что было 50 лет назад, а посмотрим всего на 10 лет назад; Запад поддерживал обезглавливания на наших землях, вы дали им паспорта, деньги и оружие и обрушили их на нас. Вы мешаете другим религиозным сектам иммигрировать, путешествовать или организовываться в ваших странах; но облегчаете их деятельность на нашей земле. Вернёмся к моим выступлениям в 2012 году. Мы говорили вам, что Америка далеко, что эти монстры, которых вы напустили на нас, эти каннибалы, вернутся, чтобы укусить вас в Европе; но вы всё равно продолжили. Вы чему-то научитесь сейчас?». Никакого отношения к «свободе слова» провокационная деятельность карикатуристов «Шарли Эбдо» и тех, кто их «продвигает», не имела и не имеет. Да и декларируемая «свобода» отнюдь не безгранична. «Мы знаем, что во многих случаях в Европе, в менее деликатных случаях, когда ни один пророк или религия не подвергались нападкам, некоторых людей сажают в тюрьмы, - напомнил Насралла. - Может ли свобода слова включать расизм? Вы разрешаете антиеврейские выступления? А что насчет национальной безопасности? Вы допустите утечку информации (как в ситуации с Ассанжем)?». Эмманюэль Макрон попытался слегка отыграть назад. «Я понимаю чувства мусульман в связи с публикацией карикатур на пророка Мухаммеда, но правительство не стоит за их публикацией, это исходит от свободных и независимых СМИ, не связанных с правительством», - сказал президент Франции. В субботнем интервью катарской телекомпании Al Jazeera он назвал бойкот французских товаров в мусульманских странах «недостойной и недопустимой кампанией», заявив, что его слова по поводу карикатур в Шарли Эбдо намеренно извратили. «Макрон не де Голль. Да он и не претендует. Разница между ними принципиальная, как между фокстерьером и волкодавом. Причём кто есть кто, понятно. Но, в принципе, все средства известны. Применят - прекратятся теракты. Не сразу, но прекратятся. Нет - извините. Причём, повторим, на это нет ни единого шанса. И тот, кто давным-давно известные рецепты борьбы с исламистами, террористами, джихадистами и их базой поддержки реализует, с гарантией уничтожит своё политичес­кое будущее, хотя и спасёт Францию, - считает президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. - Ну и кто на всё это в нынешней Франции способен?! Так что её точно уже не спасти. Остаётся наблюдать за её агонией. Она будет долгой». Старая английская пословица предупреждает, что неразумно бросаться камнями, живя в стеклянном доме. Тем не менее потомки её авторов, по обе стороны Атлантики, да и обитатели континентального Старого Света не внимали предостережению веками. А напрасно. Рисунок Эдуарда КУЛИША.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru