Есть вроде шанс договориться, но... - «Политика Крыма» » Крымские новости

✔ Есть вроде шанс договориться, но... - «Политика Крыма»




В ходе внеочередной встречи БРИКС (в формате видеоконференции). Фото с сайта Кремля.


После Тяньцзиньского саммита ШОС сравнение трёх ведущих незападных держав с исторической «Большой тройкой» становится всё более уместным. Хорошая новость состоит в том, что при всех сложностях взаимоотношений между Драконом, Медведем и Слоном теперь уже очевидно, что мы постепенно побеждаем по очкам. А плохая - в том, что у Запада перед угрозой поражения в глобальном соперничестве уже не остаётся иных вариантов, кроме большой войны. Так что утверждать победу, вполне вероятно, придётся по старинке - нокаутом...


8 сентября президент России Владимир Путин принял участие во внеочередной встрече БРИКС, организованной по инициативе бразильского председательства в формате видеоконференции. Подробности остались «за кадром», но очевидно, что эта встреча, среди прочего, была посвящена обсуждению решений, принятых во время саммита ШОС и визита президента России в КНР.


«В Концепции внешней политики Российской Федерации чётко обозначено, что главной задачей всей нашей работы является создание максимально благоприятных внешних условий для обеспечения безопасности страны, для её социально-экономического развития, повышения благосостояния наших граждан. То, что эта взаимосвязь существует, доказали события, связанные с введением нелегитимных, односторонних, беспрецедентных санкций против нас, когда нам именно эту главную задачу нашей дипломатии (создание благоприятных внешних условий) хотели подорвать и создать невыносимые условия в расчёте на то, что мы «поднимем руки вверх» и побежим извиняться. Не на тех напали. Меня поражает, что из многовековой истории в контексте своих многократных попыток «приструнить», «подчинить», «наказать» Россию, Запад не может сделать выводы. 


Не мы рвали отношения с Западом. Мы продвигаем инициативы, которые были озвучены президентом России Владимиром Владимировичем Путиным в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, когда он предложил думать об объединении усилий уже существующих на Евразийском континенте интеграционных структур, таких как ЕАЭС, ШОС, СНГ, АСЕАН и других. Он предложил их объединять в «кооперативную сеть» в контексте формирования того, что он обозначил как Большое Евразийское партнёрство, для того чтобы интеграционные процессы в различных частях Евразии не дублировали друг друга, а взаимодополняли, чтобы проекты транспортных коридоров также прорабатывались в комплексе с тем, чтобы выбирались оптимальные маршруты. Иными словами, сотрудничать в освоении того, что нам дано Богом, предками и историей, - сказал министр иностранных дел России Сергей Лавров на встрече с преподавателями и студентами МГИМО. - Евразия - это единый, самый большой и богатый континент, на котором жили, развивались и сохраняются величайшие человеческие цивилизации, до сих пор сохранившие и развивающие свои традиции, идентичность. Не наш принцип - «отгораживаться стеной» от какой-то части этого континента, поэтому мы всегда исходим из того, что процессы формирования Большого Евразийского партнёрства будут открыты и для западной части нашего континента, когда, и, если (надеюсь, что когда) они перестанут считать себя «золотым миллиардом», «цветущим садом, окружённым джунг­лями». Вы знаете, насколько «скромны» эти люди и как они рассуждают об истории и о своём нынешнем месте. Жизнь научит».


Политолог Ростислав Ищенко отмечает, что Запад намеренно провоцировал Россию на начало СВО, вынуждая нанести «незалежной» первый удар, чтобы затем обвинить в агрессии, и обрушив российскую экономику, взорвать изнутри социально. План был хорош, но кое-что пошло не так. 


«Позиция России оказалась близкой и понятной большинству незападных стран, в результате чего Россия без особых проблем смогла обойти санкционные режимы и не дать замкнуться кольцу торгово-экономической блокады. В этот момент был заложен фундамент глобальной победы РФ и её союзников над коллективным Западом. Но идея изматывающей Россию «войны понарошку» не оставила западных планировщиков. Только если четыре года назад «странная война» (военный кризис без боевых действий) разжигался Западом для уничтожения России, то сейчас времена изменились и аналогичный кризис разжигается Европой, для того чтобы выторговать конкретно для себя приемлемые условия мира. Отсюда настойчивые рассказы о готовности отправить на Украи­ну военные контингенты «коалиции желающих». Контингентов нет, цели их не определены, но разговоры ведутся так, будто они вот-вот (буквально завтра или послезавтра) высадятся на Украине. Это должно оказывать психологическое давление на российское руководство, буквально «сбивать его с дыхания» при планировании военных и дипломатических операций. Угроза есть, но реализуется ли и если да, то, когда, никто не знает. Сегодня Западу вроде бы некого послать, а завтра, глядишь, найдутся первые пятьдесят тысяч, а позже к ним и ещё 150 тысяч добавятся. Давление, таким образом, оказывается не только на Путина, но и на Трампа. Последнему как бы говорят: смотри, ты не желаешь идти на конфронтацию с Россией, а что ты будешь делать, когда европейские страны НАТО будут с ней воевать? Именно поэтому Путин сейчас предельно жёсток и в очередной раз объявил во Владивостоке любые иностранные формирования на Украине законной целью, - считает эксперт. - Проблема в том, что если европейцы пришлют на Украину своих солдат, то именно для того, чтобы Россия по ним ударила. Они же не случайно уже сейчас называют этот несуществующий контингент «миротворческим». Хоть он не может быть таковым, ибо миротворцы вводятся в зону конфликта только по мандату ООН и только с согласия обеих сторон конфликта. Россия заранее объявила, что никаких самозванных миротворцев на Украине не допустит. Но задача западных СМИ состоит в том, чтобы вложить потребителям информации в голову уверенность в том, что западный контингент на Украине - «миротворческий». Чтобы затем удар по нему можно было объявить «беспрецедентным по масштабам и циничности» «нападением на миротворцев». Запад однозначно заявил нам, что не намерен капитулировать, а любой компромисс с Россией он считает капитуляцией. Мир он считает возможным только на выдвинутых им (Западом) условиях. То есть, по факту после разгрома Украины Запад собирается продолжать войну против России до победы. Одним из условий перелома невыгодной для Запада стратегичес­кой глобальной конфигурации является переформатирование в свою пользу глобального об­щественного мнения. Именно под эту цель и планируются все ближайшие операции и провокации Запада. Когда воевать нечем, в войну пытаются играть. Но эта игра подчас бывает опаснее открытой войны».


Нельзя недооценивать возможности информационно-психологических операций. Но от реальных ракетных ударов они никого не защитят. Вон хоть украинцев спросите.


Есть гипотеза, что стратеги противника (вовсе не те, кого мы регулярно видим на телеэкранах и в интернете, а профессионалы) не могут просчитать действия Москвы из-за принципиальной разницы в подходах: Запад оценивает размеры издержек, а Россия - степень угрозы. И когда угроза признаётся неприемлемой, наше командование принимает решения, не считаясь с потенциальными затратами... Однажды эта принципиальная разница в подходах может уничтожить и Европу, и США. И они ведь даже не успеют понять, почему.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В ходе внеочередной встречи БРИКС (в формате видеоконференции). Фото с сайта Кремля. После Тяньцзиньского саммита ШОС сравнение трёх ведущих незападных держав с исторической «Большой тройкой» становится всё более уместным. Хорошая новость состоит в том, что при всех сложностях взаимоотношений между Драконом, Медведем и Слоном теперь уже очевидно, что мы постепенно побеждаем по очкам. А плохая - в том, что у Запада перед угрозой поражения в глобальном соперничестве уже не остаётся иных вариантов, кроме большой войны. Так что утверждать победу, вполне вероятно, придётся по старинке - нокаутом. 8 сентября президент России Владимир Путин принял участие во внеочередной встрече БРИКС, организованной по инициативе бразильского председательства в формате видеоконференции. Подробности остались «за кадром», но очевидно, что эта встреча, среди прочего, была посвящена обсуждению решений, принятых во время саммита ШОС и визита президента России в КНР. «В Концепции внешней политики Российской Федерации чётко обозначено, что главной задачей всей нашей работы является создание максимально благоприятных внешних условий для обеспечения безопасности страны, для её социально-экономического развития, повышения благосостояния наших граждан. То, что эта взаимосвязь существует, доказали события, связанные с введением нелегитимных, односторонних, беспрецедентных санкций против нас, когда нам именно эту главную задачу нашей дипломатии (создание благоприятных внешних условий) хотели подорвать и создать невыносимые условия в расчёте на то, что мы «поднимем руки вверх» и побежим извиняться. Не на тех напали. Меня поражает, что из многовековой истории в контексте своих многократных попыток «приструнить», «подчинить», «наказать» Россию, Запад не может сделать выводы. Не мы рвали отношения с Западом. Мы продвигаем инициативы, которые были озвучены президентом России Владимиром Владимировичем Путиным в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, когда он предложил думать об объединении усилий уже существующих на Евразийском континенте интеграционных структур, таких как ЕАЭС, ШОС, СНГ, АСЕАН и других. Он предложил их объединять в «кооперативную сеть» в контексте формирования того, что он обозначил как Большое Евразийское партнёрство, для того чтобы интеграционные процессы в различных частях Евразии не дублировали друг друга, а взаимодополняли, чтобы проекты транспортных коридоров также прорабатывались в комплексе с тем, чтобы выбирались оптимальные маршруты. Иными словами, сотрудничать в освоении того, что нам дано Богом, предками и историей, - сказал министр иностранных дел России Сергей Лавров на встрече с преподавателями и студентами МГИМО. - Евразия - это единый, самый большой и богатый континент, на котором жили, развивались и сохраняются величайшие человеческие цивилизации, до сих пор сохранившие и развивающие свои традиции, идентичность. Не наш принцип - «отгораживаться стеной» от какой-то части этого континента, поэтому мы всегда исходим из того, что процессы формирования Большого Евразийского партнёрства будут открыты и для западной части нашего континента, когда, и, если (надеюсь, что когда) они перестанут считать себя «золотым миллиардом», «цветущим садом, окружённым джунг­лями». Вы знаете, насколько «скромны» эти люди и как они рассуждают об истории и о своём нынешнем месте. Жизнь научит». Политолог Ростислав Ищенко отмечает, что Запад намеренно провоцировал Россию на начало СВО, вынуждая нанести «незалежной» первый удар, чтобы затем обвинить в агрессии, и обрушив российскую экономику, взорвать изнутри социально. План был хорош, но кое-что пошло не так. «Позиция России оказалась близкой и понятной большинству незападных стран, в результате чего Россия без особых проблем смогла обойти санкционные режимы и не дать замкнуться кольцу торгово-экономической блокады. В этот момент был заложен фундамент глобальной победы РФ и её союзников над коллективным Западом. Но идея изматывающей Россию «войны понарошку» не оставила западных планировщиков. Только если четыре года назад «странная война» (военный кризис без боевых действий) разжигался Западом для уничтожения России, то сейчас времена изменились и аналогичный кризис разжигается Европой, для того чтобы выторговать конкретно для себя приемлемые условия мира. Отсюда настойчивые рассказы о готовности отправить на Украи­ну военные контингенты «коалиции желающих». Контингентов нет, цели их не определены, но разговоры ведутся так, будто они вот-вот (буквально завтра или послезавтра) высадятся на Украине. Это должно оказывать психологическое давление на российское руководство, буквально «сбивать его с дыхания» при планировании военных и дипломатических операций. Угроза есть, но реализуется ли и если да, то, когда, никто не знает. Сегодня Западу вроде бы некого послать, а завтра, глядишь, найдутся первые пятьдесят тысяч, а позже к ним и ещё 150 тысяч добавятся. Давление, таким образом, оказывается не только на Путина, но и на Трампа. Последнему как бы говорят: смотри, ты не желаешь идти на конфронтацию с Россией, а что ты будешь делать, когда европейские страны НАТО будут с ней воевать? Именно поэтому Путин сейчас предельно жёсток и в очередной раз объявил во Владивостоке любые иностранные формирования на Украине законной целью, - считает эксперт. - Проблема в том, что если европейцы пришлют на Украину своих солдат, то именно для того, чтобы Россия по ним ударила. Они же не случайно уже сейчас называют этот несуществующий контингент «миротворческим». Хоть он не может быть таковым, ибо миротворцы вводятся в зону конфликта только по мандату ООН и только с согласия обеих сторон конфликта. Россия заранее объявила, что никаких самозванных миротворцев на Украине не допустит. Но задача западных СМИ состоит в том, чтобы вложить потребителям информации в голову уверенность в том, что западный контингент на Украине - «миротворческий». Чтобы затем удар по нему можно было объявить «беспрецедентным по масштабам и циничности» «нападением на миротворцев». Запад однозначно заявил нам, что не намерен капитулировать, а любой компромисс с Россией он считает капитуляцией. Мир он считает возможным только на выдвинутых им (Западом) условиях. То есть, по факту после разгрома Украины Запад собирается продолжать войну против России до победы. Одним из условий перелома невыгодной для Запада стратегичес­кой глобальной конфигурации является переформатирование в свою пользу глобального об­щественного мнения. Именно под эту цель и планируются все ближайшие операции и провокации Запада. Когда воевать нечем, в войну пытаются играть. Но эта игра подчас бывает опаснее открытой войны». Нельзя недооценивать возможности информационно-психологических операций. Но от реальных ракетных ударов они никого не защитят. Вон хоть украинцев спросите. Есть гипотеза, что стратеги противника (вовсе не те, кого мы регулярно видим на телеэкранах и в интернете, а профессионалы) не могут просчитать действия Москвы из-за принципиальной разницы в подходах: Запад оценивает размеры издержек, а Россия - степень угрозы. И когда угроза признаётся неприемлемой, наше командование принимает решения, не считаясь с потенциальными затратами. Однажды эта принципиальная разница в подходах может уничтожить и Европу, и США. И они ведь даже не успеют понять, почему.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня










Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru