И снова планов громадьё... - «Политика Крыма» » Крымские новости

✔ И снова планов громадьё... - «Политика Крыма»




Карикатура из британской The Times: «Рубио: Наш президент… Вопрос из зала: Какой из них?».


После исторической, но по большей части секретной, встречи в Анкоридже Дональд Трамп, не сумев продавить ни европейцев, ни «незалежников», сдал назад, публично «разочаровался» и переключился на попытку выдавливания российской нефти с мирового рынка и подготовку к колонизации Венесуэлы - мирового лидера по запасам «чёрного золота». Не преуспев ни в одном, ни в другом, 47-й президент США снова выступает в роли «миротворца». Британо-европейская «коалиция желающих» вновь бьётся за то, чтобы не допустить перемирия и не позволить США «отползти» от конфликта на комфортное расстояние, позволяющее сохранить прибыли и минимизировать риски и издержки. Российская сторона вежливо подтверждает готовность к мирным переговорам, продолжая наступать практически по всему фронту.


Военный аналитик, редактор журнала «Арсенал Оте­чества» Алексей Леонков, анализируя поступающие с Запада вбросы, приходит к выводу, что приемлемых вариантов мирных предложений не просматривается, а даже наиболее реалистичную часть тех, что есть, приводить в соответствие российским интересам придётся довольно долго: «28 пунктов - это план Трампа, а 24 пункта - это план «коалиции желающих» (ЕС). Краткий анализ обоих планов выявил следующее: план США неприемлем (50 на 50 - это тема для длительных переговоров), а вот план ЕС неприемлем от слова «совсем». Интересы России в плане ЕС минимальны (25%) и рамочны, план не затрагивает основных причин, приведших к СВО, и не преследует снижение уровня эскалации в Европе. Если план Трампа по сути - это статус-кво на март 2022 года, то план ЕС - это статус-кво времён «Минска-1». Поэтому план Трампа можно обсуждать в рабочем порядке на основе первичных стамбульских переговоров, но с учётом реалий на поле боя. План ЕС - даже не стоит обсуждать, так как это бесполезная трата времени: во-первых, не с кем, во-вторых, веры в договорённости нет, в-третьих, ОБСЕ (как гарант) давно скомпрометирован. В любом случае, по плану Трампа переговоры могут идти минимум 9 месяцев (оптимис­тичный вариант). Однако к лету 2026 года реалии на поле боя могут привести к тому, что план Трампа, после корректировок и исправлений, будет намного ближе к требованиям России, чем сейчас. А вот насколько? Время покажет, да и зима близко».


Затем начались уже привычные «манёвры». Делегации США и «незалежной» встретились в Женеве.


«У нас, пожалуй, самая продуктивная и значимая встреча за весь этот процесс», - заявил госсекретарь США Марко Рубио. Зеленский пробормотал что-то о «сигналах», что в Вашингтоне их «слышат», по сообщению The New York Times (недружественной Трампу), первоначальный американский план претерпел изменения «с учётом интересов Украины». Позже появилась информация и о том, что «план ЕС» сократился с 24 пунктов до 19-ти. Однако США по-прежнему не собираются допускать европейцев к участию в переговорах с Россией, а европейские подельники коррумпированной шайки Зеленского по-прежнему пытаются эти переговоры вообще сорвать.


«Между тем, это, по сути дела, последняя возможность данной администрации «прогнуть этот мир» под себя. Как только план из 28 пунктов (тут можно и без кавычек) поплывёт, поплывёт и власть Трампа, причём на сей раз заметно и неотвратимо - так уж устроен этот спор о границе между Россией и ненавидимой Трампом Европой», - считает американист Дмитрий Дробницкий.


«Мы понимаем, что идёт переговорный процесс американцев с украинцами. Мы понимаем, что вносятся какие-то коррективы в тот текст, который был опубликован, мы понимаем, что тот текст, который неофициально оказался у нас ранее, сейчас уже претерпел изменения, но в какой-то момент, наверное, настанет время, когда будут осуществ­ляться и наши контакты с американцами, - сказал журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. - Мы предпочитаем заниматься не мегафонной дипломатией. Ждём, когда американская сторона поделится с нами официальным планом. Мы останемся полностью открытыми для переговорного процесса, мы заинтересованы достигать наших целей именно политико-дипломатическими средствами. В этом плане наша позиция не изменилась, она неоднократно подтверждалась президентом нашей страны».


Эксперты говорят о том, что конкуренция «планов», скорее, отражает противоборство элитных групп на Западе, чем реальное стремление к достижению мира, который не нужен ни трампистам, ни противостоящим им евроатлантистам-глобалистам.


«План Европы» по Украине комментировать смысла нет. Он рассчитан только на то, чтобы мы его послали. Там есть только один интересный момент: как «разложатся» лоббистские группы внутри США, кто открыто «впишется» за план евроатлантистов, - считает профессор Института медиа НИУ ВШЭ Дмитрий Евстафьев. - Констатирую: слом западного «Плана B» (то есть «ничьей в свою пользу»), заменившего летом 2024 года «План А» (разгром России  и демонтаж её государственнос­ти как таковой) привёл не к появлению «Плана С», хотя и этот элемент присутствует, а к обострению противоречий внутри «объединённого Запада», которые из внутрисистемных стали «межсистемными». Формирование коалиции «нео-глобального Лондона» является во многом рубежным обстоятельством. А «План Трампа» - предпоследней попыткой сохранить единство западного мира. Осталось ли у «объединённого Запада» время на «последнюю попытку» до серьёзного структурного кризиса мировой экономики, сказать сложно».


Что характерно, западные медиа-рупоры, похоже, стали «что-то подозревать». И поскольку игнорировать действительность (с учётом реалий «на земле») становится всё сложнее, то в несостоятельности западной политики обвиняют «руку Москвы» или «заговор Кремля».


«Есть подозрения, что план Уиткоффа-Дмитриева был заговором Кремля, направленным на то, чтобы вызвать новый раскол между европейскими странами, поддерживаю­щими Украину, и администрацией Трампа, которая не разделяет обеспокоенности Киева и Европы относительно деталей возможного мирного соглашения… Кремль не намерен двигаться к реальному соглашению на основе этого проекта плана, но будет активно использовать эту ситуацию для раскола коалиции, поддерживающей Украину», - ужасает свою некогда респектабельную публику пропагандист британской The Times Марк Беннеттс (Marc Bennetts). 


Осталось ещё «догадаться», что и скорбных умом и рейтингом политменеджеров поставили рулить Европой тоже «сами знаете, кто»… Впрочем, рупоры западной пропаганды много лет назад признали президента России политиком номер один в мире, публично подозревая Владимира Путина во всесилии. Возможные ответы на сакраментальный вопрос «Ну а чего ж тогда дёргаетесь?» находятся в сфере канонизированных Западом половых извращений, рассуждать о которых вслух приличному человеку просто неловко. 


Подытоживая сказанное выше, заметим, что в российском обществе тоже идут баталии между так называемой «партией мира» и сторонниками «войны до победного конца». Взвешенной позицией стоит считать понимание, что достижение целей СВО возможно не только военными, но и политико-дипломатичес­кими методами. А правильной позицией - ещё и осознание того факта, что внешняя политика страны определяется вовсе не настроениями в телеграм-каналах и домовых чатах. 


И слава Богу, что это так.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Карикатура из британской The Times: «Рубио: Наш президент… Вопрос из зала: Какой из них?». После исторической, но по большей части секретной, встречи в Анкоридже Дональд Трамп, не сумев продавить ни европейцев, ни «незалежников», сдал назад, публично «разочаровался» и переключился на попытку выдавливания российской нефти с мирового рынка и подготовку к колонизации Венесуэлы - мирового лидера по запасам «чёрного золота». Не преуспев ни в одном, ни в другом, 47-й президент США снова выступает в роли «миротворца». Британо-европейская «коалиция желающих» вновь бьётся за то, чтобы не допустить перемирия и не позволить США «отползти» от конфликта на комфортное расстояние, позволяющее сохранить прибыли и минимизировать риски и издержки. Российская сторона вежливо подтверждает готовность к мирным переговорам, продолжая наступать практически по всему фронту. Военный аналитик, редактор журнала «Арсенал Оте­чества» Алексей Леонков, анализируя поступающие с Запада вбросы, приходит к выводу, что приемлемых вариантов мирных предложений не просматривается, а даже наиболее реалистичную часть тех, что есть, приводить в соответствие российским интересам придётся довольно долго: «28 пунктов - это план Трампа, а 24 пункта - это план «коалиции желающих» (ЕС). Краткий анализ обоих планов выявил следующее: план США неприемлем (50 на 50 - это тема для длительных переговоров), а вот план ЕС неприемлем от слова «совсем». Интересы России в плане ЕС минимальны (25%) и рамочны, план не затрагивает основных причин, приведших к СВО, и не преследует снижение уровня эскалации в Европе. Если план Трампа по сути - это статус-кво на март 2022 года, то план ЕС - это статус-кво времён «Минска-1». Поэтому план Трампа можно обсуждать в рабочем порядке на основе первичных стамбульских переговоров, но с учётом реалий на поле боя. План ЕС - даже не стоит обсуждать, так как это бесполезная трата времени: во-первых, не с кем, во-вторых, веры в договорённости нет, в-третьих, ОБСЕ (как гарант) давно скомпрометирован. В любом случае, по плану Трампа переговоры могут идти минимум 9 месяцев (оптимис­тичный вариант). Однако к лету 2026 года реалии на поле боя могут привести к тому, что план Трампа, после корректировок и исправлений, будет намного ближе к требованиям России, чем сейчас. А вот насколько? Время покажет, да и зима близко». Затем начались уже привычные «манёвры». Делегации США и «незалежной» встретились в Женеве. «У нас, пожалуй, самая продуктивная и значимая встреча за весь этот процесс», - заявил госсекретарь США Марко Рубио. Зеленский пробормотал что-то о «сигналах», что в Вашингтоне их «слышат», по сообщению The New York Times (недружественной Трампу), первоначальный американский план претерпел изменения «с учётом интересов Украины». Позже появилась информация и о том, что «план ЕС» сократился с 24 пунктов до 19-ти. Однако США по-прежнему не собираются допускать европейцев к участию в переговорах с Россией, а европейские подельники коррумпированной шайки Зеленского по-прежнему пытаются эти переговоры вообще сорвать. «Между тем, это, по сути дела, последняя возможность данной администрации «прогнуть этот мир» под себя. Как только план из 28 пунктов (тут можно и без кавычек) поплывёт, поплывёт и власть Трампа, причём на сей раз заметно и неотвратимо - так уж устроен этот спор о границе между Россией и ненавидимой Трампом Европой», - считает американист Дмитрий Дробницкий. «Мы понимаем, что идёт переговорный процесс американцев с украинцами. Мы понимаем, что вносятся какие-то коррективы в тот текст, который был опубликован, мы понимаем, что тот текст, который неофициально оказался у нас ранее, сейчас уже претерпел изменения, но в какой-то момент, наверное, настанет время, когда будут осуществ­ляться и наши контакты с американцами, - сказал журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. - Мы предпочитаем заниматься не мегафонной дипломатией. Ждём, когда американская сторона поделится с нами официальным планом. Мы останемся полностью открытыми для переговорного процесса, мы заинтересованы достигать наших целей именно политико-дипломатическими средствами. В этом плане наша позиция не изменилась, она неоднократно подтверждалась президентом нашей страны». Эксперты говорят о том, что конкуренция «планов», скорее, отражает противоборство элитных групп на Западе, чем реальное стремление к достижению мира, который не нужен ни трампистам, ни противостоящим им евроатлантистам-глобалистам. «План Европы» по Украине комментировать смысла нет. Он рассчитан только на то, чтобы мы его послали. Там есть только один интересный момент: как «разложатся» лоббистские группы внутри США, кто открыто «впишется» за план евроатлантистов, - считает профессор Института медиа НИУ ВШЭ Дмитрий Евстафьев. - Констатирую: слом западного «Плана B» (то есть «ничьей в свою пользу»), заменившего летом 2024 года «План А» (разгром России и демонтаж её государственнос­ти как таковой) привёл не к появлению «Плана С», хотя и этот элемент присутствует, а к обострению противоречий внутри «объединённого Запада», которые из внутрисистемных стали «межсистемными». Формирование коалиции «нео-глобального Лондона» является во многом рубежным обстоятельством. А «План Трампа» - предпоследней попыткой сохранить единство западного мира. Осталось ли у «объединённого Запада» время на «последнюю попытку» до серьёзного структурного кризиса мировой экономики, сказать сложно». Что характерно, западные медиа-рупоры, похоже, стали «что-то подозревать». И поскольку игнорировать действительность (с учётом реалий «на земле») становится всё сложнее, то в несостоятельности западной политики обвиняют «руку Москвы» или «заговор Кремля». «Есть подозрения, что план Уиткоффа-Дмитриева был заговором Кремля, направленным на то, чтобы вызвать новый раскол между европейскими странами, поддерживаю­щими Украину, и администрацией Трампа, которая не разделяет обеспокоенности Киева и Европы относительно деталей возможного мирного соглашения… Кремль не намерен двигаться к реальному соглашению на основе этого проекта плана, но будет активно использовать эту ситуацию для раскола коалиции, поддерживающей Украину», - ужасает свою некогда респектабельную публику пропагандист британской The Times Марк Беннеттс (Marc Bennetts). Осталось ещё «догадаться», что и скорбных умом и рейтингом политменеджеров поставили рулить Европой тоже «сами знаете, кто»… Впрочем, рупоры западной пропаганды много лет назад признали президента России политиком номер один в мире, публично подозревая Владимира Путина во всесилии. Возможные ответы на сакраментальный вопрос «Ну а чего ж тогда дёргаетесь?» находятся в сфере канонизированных Западом половых извращений, рассуждать о которых вслух приличному человеку просто неловко. Подытоживая сказанное выше, заметим, что в российском обществе тоже идут баталии между так называемой «партией мира» и сторонниками «войны до победного конца». Взвешенной позицией стоит считать понимание, что достижение целей СВО возможно не только военными, но и политико-дипломатичес­кими методами. А правильной позицией - ещё и осознание того факта, что внешняя политика страны определяется вовсе не настроениями в телеграм-каналах и домовых чатах. И слава Богу, что это так.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня










Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru