✔ Строители приступили к сооружению ж/д пролетов Крымского моста - «Керчь»
Мартын 07-фев, 09:00 193 КерчьМостостроители приступили к сооружению железнодорожных пролетов транспортного перехода над акваторией Керченского пролива.
Стартовал процесс между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь сформируют отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки, который широко применяется в современном мостостроении. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту.
Как рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке моста Дмитрий ПЕТУХОВ, одновременно протягиваются две ветки железнодорожных пролетов – для движения поездов в сторону Крыма и встречного направления.
«Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», – отметил он.
Вес железнодорожного пролета составит 580 тонн, он будет включать в себя более 40 основных элементов, которые соединятся между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 метров, ширина – более 15 метров с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.
Начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий БЕСКОВ, отметил, что каждая последующая опора будет на полметра выше предыдущей, поэтому к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.
Мостостроители приступили к сооружению железнодорожных пролетов транспортного перехода над акваторией Керченского пролива. Стартовал процесс между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь сформируют отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки, который широко применяется в современном мостостроении. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту. Как рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке моста Дмитрий ПЕТУХОВ, одновременно протягиваются две ветки железнодорожных пролетов – для движения поездов в сторону Крыма и встречного направления. «Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», – отметил он. Вес железнодорожного пролета составит 580 тонн, он будет включать в себя более 40 основных элементов, которые соединятся между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 метров, ширина – более 15 метров с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. Начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий БЕСКОВ, отметил, что каждая последующая опора будет на полметра выше предыдущей, поэтому к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.