✔ Украина хочет отделить от себя Крым каналом - «Керчь»
Richardson 26-май, 10:01 193 КерчьГосударственный институт «Укргидропроект» начал разработку проекта строительства судоходного канала через Перекопский перешеек, который полностью отделит Крым от Украины.
Об это сообщили украинские СМИ со ссылкой на ведущего инженера «Укргидропроекта» Татьяну ЛУНИНУ.
«Суть проекта состоит в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Кроме соображений безопасности и обороны, такое гидротехническое сооружение позволит обеспечить также коммерческое судоходство между Черным и Азовским морем, на котором находится крупный порт Мариуполь», – отмечают украинские журналисты.
Общая протяженность фарватера канала может составить порядка 120 километров через Перекоп, Чонгарский пролив, залив Сиваш и Арабатскую стрелку. При этом непосредственно земляные работы потребуются только на 20 километрах.
По утверждению ЛУНИНОЙ, специалисты из Украины, Турции, Германии и Венгрии недавно уже обследовали предполагаемую трассу будущего Черноморско-Азовского канала. По их мнению, придется не только выкопать канал шириной в 100 метров через Арабатскую стрелку и Перекопский перешеек, но и существенно углубить фарватер в Сиваше и Чонгарском проливе. Его итоговая глубина для нормального судоходства должна составить 10-15 метров.
Государственный институт «Укргидропроект» начал разработку проекта строительства судоходного канала через Перекопский перешеек, который полностью отделит Крым от Украины. Об это сообщили украинские СМИ со ссылкой на ведущего инженера «Укргидропроекта» Татьяну ЛУНИНУ. «Суть проекта состоит в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Кроме соображений безопасности и обороны, такое гидротехническое сооружение позволит обеспечить также коммерческое судоходство между Черным и Азовским морем, на котором находится крупный порт Мариуполь», – отмечают украинские журналисты. Общая протяженность фарватера канала может составить порядка 120 километров через Перекоп, Чонгарский пролив, залив Сиваш и Арабатскую стрелку. При этом непосредственно земляные работы потребуются только на 20 километрах. По утверждению ЛУНИНОЙ, специалисты из Украины, Турции, Германии и Венгрии недавно уже обследовали предполагаемую трассу будущего Черноморско-Азовского канала. По их мнению, придется не только выкопать канал шириной в 100 метров через Арабатскую стрелку и Перекопский перешеек, но и существенно углубить фарватер в Сиваше и Чонгарском проливе. Его итоговая глубина для нормального судоходства должна составить 10-15 метров.