✔ В соцсетях жалеют работников Керченской переправы - «Керчь»
Анджела 03-окт, 16:01 193 КерчьООО «Морская дирекция» ликвидируется, а с открытием движения грузовиков по Крымскому мосту оказалась приостановлена работа паромной переправы. В связи с этим комментаторы в соцсетях жалеют паромщиков.
«Пожалеем вместе хозяина паромов?!» - пишет в соцсети «ВКонтакте» один из пользователей.
«Беда в том, что кто работал в порту Кавказ, теперь тяжело! Одним хорошо, других кинули просто», – отвечает ему другой пользователь.
Конечно, опытные судоводители без работы не останутся, но вокруг паромной переправы действительно не утихают слухи. Сегодня, в связи со значительным падением спроса на услуги переправы, востребованность переправы в будущем будет вызывать серьезные сомнения.
И ликвидация «Морской дирекции» не означает, что паромы перестанут бороздить Керченский пролив. К примеру, по-прежнему на мост запрещен въезд крупногабаритным авто с опасными грузами. Те же бензовозы будут еще в течение неопределенного срока переправляться исключительно паромами.
Кроме того, предполагается, что ажиотаж в связи с открытием моста постепенно будет остывать и переправа станет востребованной в качестве туристического маршрута по воде. Ведь несмотря на удобство и скорость передвижения по мосту, многие посетившие Крым впервые гости полуострова признаются, что ощущения, которые испытываешь, стоя на палубе парома в момент отправления или прибытия в порт, сложно с чем-либо сравнить.
В то же время стоит отметить, что за время работы (всего 4 месяца) мост пропустил в обе стороны более 2,5 миллионов транспортных средств. Это больше, чем перевезла паромная переправа легковых автомобилей и автобусов за весь 2017 год (1 млн 320 тысяч).
ООО «Морская дирекция» ликвидируется, а с открытием движения грузовиков по Крымскому мосту оказалась приостановлена работа паромной переправы. В связи с этим комментаторы в соцсетях жалеют паромщиков. «Пожалеем вместе хозяина паромов?!» - пишет в соцсети «ВКонтакте» один из пользователей. «Беда в том, что кто работал в порту Кавказ, теперь тяжело! Одним хорошо, других кинули просто», – отвечает ему другой пользователь. Конечно, опытные судоводители без работы не останутся, но вокруг паромной переправы действительно не утихают слухи. Сегодня, в связи со значительным падением спроса на услуги переправы, востребованность переправы в будущем будет вызывать серьезные сомнения. И ликвидация «Морской дирекции» не означает, что паромы перестанут бороздить Керченский пролив. К примеру, по-прежнему на мост запрещен въезд крупногабаритным авто с опасными грузами. Те же бензовозы будут еще в течение неопределенного срока переправляться исключительно паромами. Кроме того, предполагается, что ажиотаж в связи с открытием моста постепенно будет остывать и переправа станет востребованной в качестве туристического маршрута по воде. Ведь несмотря на удобство и скорость передвижения по мосту, многие посетившие Крым впервые гости полуострова признаются, что ощущения, которые испытываешь, стоя на палубе парома в момент отправления или прибытия в порт, сложно с чем-либо сравнить. В то же время стоит отметить, что за время работы (всего 4 месяца) мост пропустил в обе стороны более 2,5 миллионов транспортных средств. Это больше, чем перевезла паромная переправа легковых автомобилей и автобусов за весь 2017 год (1 млн 320 тысяч).