✔ На форуме рассказали о стандартах качества при строительстве моста в Крым - «Керчь»
Рогнеда 23-май, 22:44 193 КерчьСтандарты качества при строительстве моста через Керченский пролив представлены на Международном форуме «Дорожное строительство в России».
Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань», эти стандарты качества позволяют уточнить действующие нормы и заложить основу для реализации инноваций при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
По словам начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Романа НОВИКОВА, 19-километровая трасса строительства разделена на 8 участков. Параллельно несколькими захватками ведутся работы на автодорожной и железнодорожной части моста. Уже погружено около 5000 свай трех типов, сооружено 350 ростверков. Полностью готовы 309 опор из 595 проектных. Укрупнено более 44 тысяч тонн пролетных строений из 230 тысяч тонн. На технологической площадке «Керчь» идет сборка арочных пролетных строений на стапеле. Также собрано более 7500 тонн металлоконструкций арочных пролетных строений.
Для осуществления общего руководства качеством строительства создана многоуровневая система контроля качества. Она включает в себя контроль со стороны всех участников строительного процесса. Входному контролю подвергается организационно-технологическая и рабочая документация, детализирующая проектные решения.
С начала строительства специалистами ФКУ Упрдор «Тамань» рассмотрено и утверждено в производство работ более 3000 комплектов рабочей документации, проектов производства работ и других документов, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ. Рассмотрено и согласовано в производство работ 850 комплектов.
Входным контролем проверяют соответствие показателей качества материалов, изделий и оборудования требованиям, указанным в проектной документации, специальных технических условиях и в государственном контракте. Проверяются сопроводительные документы поставщика (производителя), выполняется визуальный осмотр поступивших материалов, изделий, конструкций, оборудования (сохранность упаковки, маркировка), выполняются контрольные измерения и испытания. Сплошному входному контролю подвергнуто уже более 6,7 миллиона тонн материалов, более 65 тысяч тонн металлоизделий и конструкций (трубосваи, металлоконструкции пролетных строений).
Для исключения поставки на объект материалов, изделий, конструкций и оборудования, не соответствующих установленным требованиям, налажена система инспекционных выездов на производство. Для подтверждения достоверности сведений сопроводительной документации представители подрядных организаций присутствуют при отгрузке материалов, изделий, конструкций.
Строительный контроль ведется с постоянным присутствием на участках строительства объекта. Он включает обязательное участие уполномоченных представителей Заказчика в освидетельствовании всех скрытых работ, в приемке ответственных конструкций, в приемочных комиссиях. Без освидетельствования предыдущих работ проведение последующих работ запрещается.
Неотъемлемая часть производственного контроля – операционный контроль. Это контроль, выполняемый при производстве работ или непосредственно после их завершения. Генеральной подрядной организацией сформирована служба технического надзора, геодезическая служба и центральная лаборатория на базе строительных лабораторий подрядных организаций. Всего в проведении производственного контроля задействовано около 200 человек.
Приемочный контроль проходит после завершения отдельных видов работ. По его результатам принимается документированное решение о выполнении последующих работ или пригодности объекта контроля в эксплуатацию.
Государственный надзор за строительством осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Непосредственно на объекте − Северо-Кавказское управление Ростехнадзора. Ведомственный контроль осуществляет ФКУ «Росдортехнология».
Стандарты качества при строительстве моста через Керченский пролив представлены на Международном форуме «Дорожное строительство в России». Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань», эти стандарты качества позволяют уточнить действующие нормы и заложить основу для реализации инноваций при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. По словам начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Романа НОВИКОВА, 19-километровая трасса строительства разделена на 8 участков. Параллельно несколькими захватками ведутся работы на автодорожной и железнодорожной части моста. Уже погружено около 5000 свай трех типов, сооружено 350 ростверков. Полностью готовы 309 опор из 595 проектных. Укрупнено более 44 тысяч тонн пролетных строений из 230 тысяч тонн. На технологической площадке «Керчь» идет сборка арочных пролетных строений на стапеле. Также собрано более 7500 тонн металлоконструкций арочных пролетных строений. Для осуществления общего руководства качеством строительства создана многоуровневая система контроля качества. Она включает в себя контроль со стороны всех участников строительного процесса. Входному контролю подвергается организационно-технологическая и рабочая документация, детализирующая проектные решения. С начала строительства специалистами ФКУ Упрдор «Тамань» рассмотрено и утверждено в производство работ более 3000 комплектов рабочей документации, проектов производства работ и других документов, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ. Рассмотрено и согласовано в производство работ 850 комплектов. Входным контролем проверяют соответствие показателей качества материалов, изделий и оборудования требованиям, указанным в проектной документации, специальных технических условиях и в государственном контракте. Проверяются сопроводительные документы поставщика (производителя), выполняется визуальный осмотр поступивших материалов, изделий, конструкций, оборудования (сохранность упаковки, маркировка), выполняются контрольные измерения и испытания. Сплошному входному контролю подвергнуто уже более 6,7 миллиона тонн материалов, более 65 тысяч тонн металлоизделий и конструкций (трубосваи, металлоконструкции пролетных строений). Для исключения поставки на объект материалов, изделий, конструкций и оборудования, не соответствующих установленным требованиям, налажена система инспекционных выездов на производство. Для подтверждения достоверности сведений сопроводительной документации представители подрядных организаций присутствуют при отгрузке материалов, изделий, конструкций. Строительный контроль ведется с постоянным присутствием на участках строительства объекта. Он включает обязательное участие уполномоченных представителей Заказчика в освидетельствовании всех скрытых работ, в приемке ответственных конструкций, в приемочных комиссиях. Без освидетельствования предыдущих работ проведение последующих работ запрещается. Неотъемлемая часть производственного контроля – операционный контроль. Это контроль, выполняемый при производстве работ или непосредственно после их завершения. Генеральной подрядной организацией сформирована служба технического надзора, геодезическая служба и центральная лаборатория на базе строительных лабораторий подрядных организаций. Всего в проведении производственного контроля задействовано около 200 человек. Приемочный контроль проходит после завершения отдельных видов работ. По его результатам принимается документированное решение о выполнении последующих работ или пригодности объекта контроля в эксплуатацию. Государственный надзор за строительством осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Непосредственно на объекте − Северо-Кавказское управление Ростехнадзора. Ведомственный контроль осуществляет ФКУ «Росдортехнология».